Сзади суппорты менять не надо, только скобы(суппорты одинаковые), а спереди конечно менял суппорты, скобы, диски
Ну и колодки канеш и спереди и сзади! Юр номеров скоб нет-покупал на разборе, а номера дисков кину завтра. Только у меня передние перфорированные Циммерманы , а зад оригинал(могу и перед оригинал номера поискать!)
меня перед не интересует мне и моего хватает , а вот скажи с заменой зада разницу почуствовал или нет а пыльник диска тормозного
Пыльник не трогал, а вот если поменяешь только зад на такие же как у меня(330), то это херня выйдет-у тебя спереди стоят наверняка 321 и если поставить на зад 330, то сместишь баланс тормозных сил на жопу-крутить будет(особенно это проявляется если надо оттормаживаться с активным рулением!) Пс я бы так не делал
Добрый день. Кто то может подсказать возможно ли купить на А6 2009 г. вентилируемые тормозные диски с перфорацией. Размер дисков 347х30мм 5/112. Оригинальный номер 4F0615301G. Пробовал писать в Brembo и Otto Zimmermann но ответа от них не дождался. Если кто то уже сталкивался с таким вопросом, подскажите? На этих же сайтах я нашел диски с перфорацией но меньшего диаметра.
Всегда считал что плюсы перфорированных дисков - это более легкий вес, незначительная "очистка" колодок и лучшее охлажение(как следствие - меньший риск деформации) .....
Факты... порой в эти дырочки попадают камешки... последствия рассказывать? а порой эти дырочки начинают растрескиватся...
Насчет комней - согласен, возможно. От этого никто не застрахован, камень может куда угодно попасть. Насчет растрескивания - если брать нормального производителя - то не верю. И речь - касательно лучшего охлаждения, меньшего веса...
На S6 диаметр 390мм. Так что не пыжся придется менять суппорта.Понимаю что дорого но тогда используй стоковые.