A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Вот получаеться так,если выше указанные детали не сбрасывают до конца давление,значит колодки постоянно труться об диск и поэтому идёт повышенный износ.
    Почему же тогда внутренняя стираеться больше наружней?
    Как обьяснить что за 12тыс. пробега(5 из них по трассе)остаток колодок был примерно 40-50%,и стёрся он за 4тыс.потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shurik13102

    shurik13102 Участник форума

    14 дек 2016
    146
    A6 C6 3.0 BBJ QUATTRO
    Внутрение всегда больше изнашиваются,из за того что поршень давит на неё сильней.была такая тема на С5.менял суппорт,не помогло.хотел менять гтц,но все обошлось только заменой тормозных шлангов.
     
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Вариант подклинивания тормозного цилиндра на суппорте не рассматриваете?
    Без ТЖ в суппорте, цилиндр должен утапливаться не сильным нажатием больших пальцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Я кстати, когда колодки менял, задолбался утапливать поршень, только с помощью небольшого "рычага" удалось утопить не на много его!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shurik13102

    shurik13102 Участник форума

    14 дек 2016
    146
    A6 C6 3.0 BBJ QUATTRO
    БЕЗ ТЖ В СУППОРТЕ!А так специальные приспособы есть для замены.рычаги не нужны,и пальцами нн утопишь.
     
  6. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.027
    A6 Avant 2,7BPP07г
    С открученой крышкой Бачка торм.жидкости-пальцами вдавливается плавно неспеша с приличным усилием.Специальным вдавливателем поршней вообще играюче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. freedeep

    freedeep Участник форума

    16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07
    Насколько я понимаю, при подклинивании тормозного цилиндра должны нагреваться передние колесные диски, но вот беда, они постоянно холодные.

    Кстати, подскажите, какую тормозную жидкость лучше взять, хочу полностью поменять?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тормозные диски греются и по разному
    Делали замеры на машине 20-30 градусов разница на стороне которая снашивается больше.

    Жидкость DOT4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Я может банальность выскажу, но поршень не то, что-бы на внутреннюю давит сильнее, он только на неё-то и давит, аднака-ля.
    Давление на внешнюю "передаётся" за счёт подвижности суппорта по скобе и направляющим....
    Пока с подвижностью суппорта нет никаких проблем - обе колодки прижимаются к диску с одинаковым услилием - суппорт таки не эластичный...

    А как суппорт утрачивает должную подвижность - за счёт-ли зажатых направляющих, выработки на скобе, перекоса суппорт-скоба, ...
    ==> внешняя в конце-концов вообще перестанет прижиматься к диску. Вот вам и ранний износ на внутреннней.

    Подклинивание цилиндра будет приводить к:
    * либо его не выдвижению -> нет тормозного услиия;
    * либо его не задвижению обратно -> усилие не снимается -> нагрев диска, а одной или 2-мя колодками, зависит от подвижности суппорта.

    ГТЦ не сбрасывает давление -> тоже, что и заклиниванием поршня на обратном ходу.

    Мой вывод: проблемы ГТЦ или подвижности поршня сами по себе никак не могут привести к чрезмерному износу именнно и только внутреннней колодки.
     
    Sergey4, wapster и Грошихин Роман нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. freedeep

    freedeep Участник форума

    16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07
    С тормозными все понятно, греются, но при подклинивании ТЦ должен хотя бы немного нагреваться и колесный диск, а если они оба холодные?

    То, что DOT4 - это понятно. Я имел в виду какого производителя порекомендуете. По вагу есть дот4 плюс к примеру, или кто разливает без разницы?
     
  11. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.952
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Я заливаю дот 5.1. Хорошая жижа. Современная, специально для быстрой работы абс
     
  12. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    при замене жижи залил B000750M3 (1л), нет проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Masterz, все верно и давно выяснено, что проблема в резинках, в которых двигаются направляющие. Они тефлоновым покрытием внутри, работают на сухую. (если использовать смазку, то только силиконовую высокотемпературную, но смысл?!)
    PS тут некоторые еще лопухи снимают, но как я думаю, это они улучшают теплоотвод, поэтому внутренняя дольше держится))
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    и еще: силу трения в плавающем суппорте никто не отменял; так вот она уравновешивается пружинкой,которая прижимает колодки
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    upload_2017-4-13_14-48-40.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    барабанная дробь: про пластинку и износ внутренней колодки - это, в том числе, из techdocов ATE:engineer:
     
  17. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Привет, форумчане. Брату на А3 8Р по кругу купили Отто Зимерман, на всех деталях Германия на упаковке Германия на переднем диске внутри где вентиляция выбит знак Ауди ФВ, на взгляд качество на высоте, как покажут на практике отпишусь.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    думаешь замена пластинки может что-нить изменить?
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    сначала резинки без смазки, а потом уже пластинки(это уже как финишная полировка при покраске)
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.681
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не поможет...я всегда мажу резинки...износ всегда был равномерный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...