Вот получаеться так,если выше указанные детали не сбрасывают до конца давление,значит колодки постоянно труться об диск и поэтому идёт повышенный износ. Почему же тогда внутренняя стираеться больше наружней? Как обьяснить что за 12тыс. пробега(5 из них по трассе)остаток колодок был примерно 40-50%,и стёрся он за 4тыс.потом.
Внутрение всегда больше изнашиваются,из за того что поршень давит на неё сильней.была такая тема на С5.менял суппорт,не помогло.хотел менять гтц,но все обошлось только заменой тормозных шлангов.
Вариант подклинивания тормозного цилиндра на суппорте не рассматриваете? Без ТЖ в суппорте, цилиндр должен утапливаться не сильным нажатием больших пальцев.
Я кстати, когда колодки менял, задолбался утапливать поршень, только с помощью небольшого "рычага" удалось утопить не на много его!
БЕЗ ТЖ В СУППОРТЕ!А так специальные приспособы есть для замены.рычаги не нужны,и пальцами нн утопишь.
С открученой крышкой Бачка торм.жидкости-пальцами вдавливается плавно неспеша с приличным усилием.Специальным вдавливателем поршней вообще играюче.
Насколько я понимаю, при подклинивании тормозного цилиндра должны нагреваться передние колесные диски, но вот беда, они постоянно холодные. Кстати, подскажите, какую тормозную жидкость лучше взять, хочу полностью поменять?
Тормозные диски греются и по разному Делали замеры на машине 20-30 градусов разница на стороне которая снашивается больше. Жидкость DOT4
Я может банальность выскажу, но поршень не то, что-бы на внутреннюю давит сильнее, он только на неё-то и давит, аднака-ля. Давление на внешнюю "передаётся" за счёт подвижности суппорта по скобе и направляющим.... Пока с подвижностью суппорта нет никаких проблем - обе колодки прижимаются к диску с одинаковым услилием - суппорт таки не эластичный... А как суппорт утрачивает должную подвижность - за счёт-ли зажатых направляющих, выработки на скобе, перекоса суппорт-скоба, ... ==> внешняя в конце-концов вообще перестанет прижиматься к диску. Вот вам и ранний износ на внутреннней. Подклинивание цилиндра будет приводить к: * либо его не выдвижению -> нет тормозного услиия; * либо его не задвижению обратно -> усилие не снимается -> нагрев диска, а одной или 2-мя колодками, зависит от подвижности суппорта. ГТЦ не сбрасывает давление -> тоже, что и заклиниванием поршня на обратном ходу. Мой вывод: проблемы ГТЦ или подвижности поршня сами по себе никак не могут привести к чрезмерному износу именнно и только внутреннней колодки.
С тормозными все понятно, греются, но при подклинивании ТЦ должен хотя бы немного нагреваться и колесный диск, а если они оба холодные? То, что DOT4 - это понятно. Я имел в виду какого производителя порекомендуете. По вагу есть дот4 плюс к примеру, или кто разливает без разницы?
Masterz, все верно и давно выяснено, что проблема в резинках, в которых двигаются направляющие. Они тефлоновым покрытием внутри, работают на сухую. (если использовать смазку, то только силиконовую высокотемпературную, но смысл?!) PS тут некоторые еще лопухи снимают, но как я думаю, это они улучшают теплоотвод, поэтому внутренняя дольше держится))
и еще: силу трения в плавающем суппорте никто не отменял; так вот она уравновешивается пружинкой,которая прижимает колодки
Привет, форумчане. Брату на А3 8Р по кругу купили Отто Зимерман, на всех деталях Германия на упаковке Германия на переднем диске внутри где вентиляция выбит знак Ауди ФВ, на взгляд качество на высоте, как покажут на практике отпишусь.