Даже если дугой-всё равно притрутся,пробег просто больше нужен.Стук может быть из-за изношенных скоб.
Народ, может немного не в тему, но думаю кто то подскажет. Где можно в Москве (желательно САО) качественно покрасить суппорта? Интересует серебристый цвет или под карбон.
Поменял сегодня задние тормозные колодки и тормозную жидкость. С колодками вроде вопросов нет С остальным есть После всех процедур педаль тормоза стала какая-то мягкая,появился большой свободный ход (т.е. раньше чуть коснусь педали,машина тормозила, сейчас появился холостой ход как-бы, прежде чем она тормозит). Да еще какой-то скрип появился,если на стоячей машине на тормоз жать, прямо отчетливый громкий скрип то-ли от передних суппортов,то-ли из-под капота х.з. Жидкость меняли так : высосали из бачка часть старой, залили новую, открыли штуцера на обоих задних суппортах одновременно (подставили емкости со шлангами), я качал педалью типа выгонял жидкость, прогнали грамм 700, закрутили штуцера. Потом то же самое на передних суппортах одновременно. Литр с небольшим в общей сложности прогнали. Сразу спросил мастера - чё такая педаль мягкая - говорит - подожди колодки задние притрутся ( я еще подумал при чем тут колодки,если педаль мягкая и большой ход ? ). Говорю - завоздушили что-ли ? Говорит - как можно? 1000 % нет !!! Жижу же всегда в бачок подливали. Вот такая хня. Причем в машине походу с 2008 года жидкость вообще не меняли и все как часы работало,но как ска полезли в России в машину , так жопа какая-то начинается Где косяк может быть и как восстановить все,чтобы как раньше было,есть мысли?
Километров 30 пока Я просто не пойму,какая связь новых колодок и ватной педали с большим ходом? Раньше при замене колодко чувствовал,что тормозит хуже (пока не притрутся), но педаль всегда оставалась "острая" и четкая, касаешься и сразу тормозит
Мало,тогда мастер прав 100% Точно сказать не могу почему,но после замены ТЖ всегда так,потом всё приходит в норму.
Ладно,подождем. Хотя я уже неоднократно замечал, что все эти "надо подождать" имеют лишь один эффект - ты просто привыкаешь к другой работе и уже кажется что так и должно быть (потихоньку забываешь как было раньше)
сначала записался туда где "под давлением", приехал - оказывается у них аппарат заправлен уже своей жижей,и меняют ей. А я купил Ате какую-то модную, говорю хочу её залить, они грят - не получится,или нашей или просто обычным способом давай поменяем "педалью". Тем более ,говорят, суть процесса и эффект такой же Ну я и подумал,раз "суть процесса и эффект такой же", поеду тогда и поменяю где обычно ремонтируюсь, и дешевле в два раза и жижу мою зальют
Задние суппорта адаптировали? Шланг все время в жидкость был погружен? Я бы еще раз прокачал тормоза, не парами, а по очереди в правильной последовательности.
На выходных менял диски, колодки, ТЖ, отпескоструил супорта, заменил резиночки и пальцы, все в круг, завоздушил систему 100%, прокачивал раза 3 ногой, потом 2 раза ABS, и по идее должна вставать колом, но нифига, педаль была ватная и проваливалась....... Решил ничего не трогать и немного покататься, и с каждым километром становилось все лучше и лучше..... Сейчас уже проехал около 300км, тормозилки работают как надо.........!!!!!! )))))))