точно также как и на видео, решил попробовать так сделать потому что педаль была ватная, после такой прокачки мало что изменилось, решил подождать - притереть колодки с дисками, и не ошибся
Прикольно Только почему в мануале по замене тормозухи нет этой процедуры для А6 С6 ? зы... у меня вроде тоже получше стало (а может просто привыкаю уже,как выше писал)
Думаю, ещё пару сотен проедешь, а то и меньше, и все нормально станет. У меня тоже после замены задних тормозов на 330 было сперва ощущение, что педаль тормоза стала мягче на %30. Тормоза кусали не в самом начале нажатия. Потом через несколько дней все притерлось и стало, как и было до замены, по ощущениям.
Привет всем! Такой вопрос. Как сильно могут и могут ли вообще отличаться по массе стандартные тормозные диски друг от друга? Я имею в виду обычные стальные диски, например оригинал/ate/textar.
Оригинал vs Ate vs Textar или оригинал vs оригинал и т.д.? Если первое, то могут и отличаются (каталоги в помощь), если второе - то единицы грамм.
Где бы такой каталог взять, чтобы сравнить различных производителей по массе... Например, ate против текстар. Ну или оригинал с другими производителями. Вопрос ещё в том - существенно ли?
А можно узнать,для чего такие заморочки с выбором веса ? (а то я может чего-то не знаю) Вообще тебе надо чтобы полегче было или потяжелей ?
Посмотрел по каталогам разных производителей. В основном, все равны +/- 200 г. Я пытался выяснить, насколько разная масса может быть у тормозных дисков разных производителей. Оказалось, что отличаться может минимально. Причём те, что у меня - текстар, одни из лёгких. Дело в том, что спереди у меня диски 385х36 от А8W12. Весной пришлось уже менять передние тормоза. Поставил диски текстар. Возможно это никак не связано с заменой тормозов, просто заметил недавно что начало жрать резину по внутренней стороне колеса, спереди особенно заметно. Я на развал, предварительно диагностика подвески. Диагностика показала, разорваны сайленты верхних кривых рычагов до "мяса", умерла шаровая нижнего несущего рычага справа, стойки стаба туда же до кучи (хотя ещё живы, но уже 40 тысяч прошли). Я подумал, вроде не езжу по разбитым дорогам, на зимней резине износа не было вообще. Отчего так подвеска полетела... Подумал, может быть, слишком тяжелые тормоза на передней оси, нагрузка излишняя на подвеску и т.д. Но как она раньше столько времени бегала? Возможно уже время пришло просто. Х.з.
Зима просто меньше стирается. А дАроги везде не айс. Просто пришло время, усталость резины, если не менялись с завода. Себе после того как взял на 90 т. под замену приговорили пять из десяти рычагов, по той или иной причине. Хотя разорванных сайлентов до "мяса" не было и шаровые не "вываливались". Я думаю как-то так.
всем привет..вопрос на засыпку !! - я *лоханулся* и купил тормоза от а8д2. мои тормоза зад 330 и перед 347..как я понял от а8д2 тож 330. не будет теперь *неправильного* торможения от того что зад 330 и перед 330 (2х поршневые) ??? Р.С (на 347 и 330 от а8 сама площадь прилигания колодки одинаковая только, и вообще те что взял от а8 лучше или хуже 347? )
у меня были зад 330 а перед 347 тормоза.. я купил перед от а8д2 2х поршневые.(хотел а8д3 360).. в итоге щас зад также 330 а перед тож походу 330 но 2х поршневые..
вот и я не совсем поняв купил их.. как я понял отличие 330 и 347 к примеру что радиус диска другой (330 ближе к центру то усилие больше надо а 347 подальше то меньше усилия 360 еще дальше. видимо так както)
вчера замерял по *зеркалу* тормозных колодок то те что купил и мои 347 одинаковые (даж скажу что купил те на неск мм шире).. а положил друг на друга то мои (347) шире на 1см по краям