A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Тогда сливай их и не заморачивайся, больше гемороя наживешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Шаровая не вывалилась)) Просто "загуляла" :) Стойки стаба за компанию с нижним рычагом к замене. Сайленты верхних кривых да, в труху!(( Главное, едет тихо, даже по неровностям. Но расхлябалась, чувствуется...
    А по резине да, шесть лет уже ей. И развал роль сыграл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Ахренеть! Ради чего вкорячены такие монстры? 500+ HP? У тебя на одно колесо около 15 кг лишней неподрессоренной массы! Бедные движек, трансмиссия и подвеска.
     
  5. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Это как? Зеркало определяется суппортами, в которых стоят колодки, а не дисками которые трут эти самые колодки. У меня на 347 колодки не доходят до края 1 мм. Если поставлю 330 (это смотреться в суппорте под 347 будет даже смешно), то колодки на 7 мм будут выставляться наружу.
     
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Это надо уточнять у первого ее хозяина))
    Впрочем, и с этими монстрами она бегала без замен тысяч 150 точно. До меня были заменены ещё один раз ступичный подшипник и стойки стабилизатора. Я менял стойки стаба тоже 40 тыс км назад, и они ещё живы.
    Я бы перешёл возможно на что-то поменьше и полегче. 360 или даже 347. Но геморно пока. Подумаю в общем...
    Суппорта к стати очень лёгкие, они из алюминиевого сплава чтоли. Так что, неподрессоренной поменьше будет нежели 15 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну. зеркало 347 и тех что я купил одинаковое (даж что купил на неск мм больше). НО 347 стояли когда то до диска примерно 1 см от суппорта было а щас стало примерно 3см.. сравнил оба диска и получается на *новом что купил* тормозная часть об которую трется колода ближе к центру ступицы а у 347 *старого* дальше от центра ступицы.**При одинаковых *зеркалах* както так **
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Может мы в терминологии путаемся?
    Центр ступицы=ось.
    Зеркало=площадь, перекрываемая колодкой.
    Площадь колодки и ее положение=const.
    При штатных размерах диска и штатном суппорте зеркало вплотную подходит к внешнему радиусу диска.
    Соответственно, ставя диск меньшего диаметра, всегда получим уменьшение зеркала и свисание колодки и никак не приближение к центру.
     
  9. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну. зеркало 347 и тех что я купил одинаковое (даж что купил на неск мм больше). НО 347 стояли когда то до диска примерно 1 см от суппорта было а щас стало примерно 3см.. сравнил оба диска и получается на *новом что купил* тормозная часть об которую трется колода ближе к центру ступицы а у 347 *старого* дальше от центра ступицы.**При одинаковых *зеркалах* както так **
    блин. как обьяснить то правильно..347диск к примеру зеркало 10см а сам диск от края до края 347мм.. а купил я (к примеру) 330 диск.и от края до края 330мм. и с зеркалом 10см так же (сам весь механизм находится ближе к *оси*)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Ну я так понял, что колодки больше дисков (330 vs 347), у всех тормозило боковиной, а у Вас будет тормозить не только боковиной, а ещё и торцом . )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да нет. колодки не больше дисков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #4412 vred, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
    Больше ли цапфа на 347 или 330?
    Мне кажется надо смотреть ступицу колеса, сомневаюсь, что ступицы разные на 330 и 347. Логично. Что-там в каталогах про 92 мм. Там вообще деление по цилиндрам, 4-6, 8-10, и те же 92 мм и куча хрени написана..
    Гляньте каталоги Ате, Брембо и Текстар, там размеры хоть кажут со всех сторон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    Добрый вечер!
    Близится замена передних тормозных колодок и встает вопрос- смазывать ли направляющие ? диски 314мм, 1LT
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А что отталкивает от этой затеи!?
     
  15. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    Смущает отсутствие упоминания в ElSa об этом действии.
     
  16. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    в ней много чего не прописано....
    если направляющие передвигаются руками легко свободно, то можно не заморачиваться....
    но если даже с небольшим усилием, то обязательно разобрать прочистить и нанести и заложить новую смазку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.794
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вообще да, по мануалу вроде не положено мазать
    С одной стороны это вроде логично - на всяческую смазку будет потом грязь и песок липнуть
    И потом,мало в каких сервисах мажут нормальной подходящей для этого смазкой. Чаще какой-нибудь шнягой типа Ликви-Моли синей намажут,она потом через полгода в пластилин превращается,и тормоза клинить начинают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Хотите менять почаще колодки, не мажьте вообще!Смазка только белая!
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сантехнической жирной силиконовой смазкой, не сохнет, термостабильна -50С +300С....
     
    Masterz и Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Доброе всем время суток. Заменил диски и колодки спереди направляющие суппорта отчистил и смазал смазкой ТРВ для направляющих, проехал 2500 км. колодки те что снаружи при торможении давят в пол силы судя по зеркалу на тормозном диске, а изнутри полностью зеркало. Что не так?. Поршень вдавливался легко при замене колодок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...