Шаровая не вывалилась)) Просто "загуляла" Стойки стаба за компанию с нижним рычагом к замене. Сайленты верхних кривых да, в труху!(( Главное, едет тихо, даже по неровностям. Но расхлябалась, чувствуется... А по резине да, шесть лет уже ей. И развал роль сыграл.
Ахренеть! Ради чего вкорячены такие монстры? 500+ HP? У тебя на одно колесо около 15 кг лишней неподрессоренной массы! Бедные движек, трансмиссия и подвеска.
Это как? Зеркало определяется суппортами, в которых стоят колодки, а не дисками которые трут эти самые колодки. У меня на 347 колодки не доходят до края 1 мм. Если поставлю 330 (это смотреться в суппорте под 347 будет даже смешно), то колодки на 7 мм будут выставляться наружу.
Это надо уточнять у первого ее хозяина)) Впрочем, и с этими монстрами она бегала без замен тысяч 150 точно. До меня были заменены ещё один раз ступичный подшипник и стойки стабилизатора. Я менял стойки стаба тоже 40 тыс км назад, и они ещё живы. Я бы перешёл возможно на что-то поменьше и полегче. 360 или даже 347. Но геморно пока. Подумаю в общем... Суппорта к стати очень лёгкие, они из алюминиевого сплава чтоли. Так что, неподрессоренной поменьше будет нежели 15 кг.
ну. зеркало 347 и тех что я купил одинаковое (даж что купил на неск мм больше). НО 347 стояли когда то до диска примерно 1 см от суппорта было а щас стало примерно 3см.. сравнил оба диска и получается на *новом что купил* тормозная часть об которую трется колода ближе к центру ступицы а у 347 *старого* дальше от центра ступицы.**При одинаковых *зеркалах* както так **
Может мы в терминологии путаемся? Центр ступицы=ось. Зеркало=площадь, перекрываемая колодкой. Площадь колодки и ее положение=const. При штатных размерах диска и штатном суппорте зеркало вплотную подходит к внешнему радиусу диска. Соответственно, ставя диск меньшего диаметра, всегда получим уменьшение зеркала и свисание колодки и никак не приближение к центру.
ну. зеркало 347 и тех что я купил одинаковое (даж что купил на неск мм больше). НО 347 стояли когда то до диска примерно 1 см от суппорта было а щас стало примерно 3см.. сравнил оба диска и получается на *новом что купил* тормозная часть об которую трется колода ближе к центру ступицы а у 347 *старого* дальше от центра ступицы.**При одинаковых *зеркалах* както так ** блин. как обьяснить то правильно..347диск к примеру зеркало 10см а сам диск от края до края 347мм.. а купил я (к примеру) 330 диск.и от края до края 330мм. и с зеркалом 10см так же (сам весь механизм находится ближе к *оси*)
Ну я так понял, что колодки больше дисков (330 vs 347), у всех тормозило боковиной, а у Вас будет тормозить не только боковиной, а ещё и торцом . )))
Больше ли цапфа на 347 или 330? Мне кажется надо смотреть ступицу колеса, сомневаюсь, что ступицы разные на 330 и 347. Логично. Что-там в каталогах про 92 мм. Там вообще деление по цилиндрам, 4-6, 8-10, и те же 92 мм и куча хрени написана.. Гляньте каталоги Ате, Брембо и Текстар, там размеры хоть кажут со всех сторон.
Добрый вечер! Близится замена передних тормозных колодок и встает вопрос- смазывать ли направляющие ? диски 314мм, 1LT
в ней много чего не прописано.... если направляющие передвигаются руками легко свободно, то можно не заморачиваться.... но если даже с небольшим усилием, то обязательно разобрать прочистить и нанести и заложить новую смазку!
Вообще да, по мануалу вроде не положено мазать С одной стороны это вроде логично - на всяческую смазку будет потом грязь и песок липнуть И потом,мало в каких сервисах мажут нормальной подходящей для этого смазкой. Чаще какой-нибудь шнягой типа Ликви-Моли синей намажут,она потом через полгода в пластилин превращается,и тормоза клинить начинают
Доброе всем время суток. Заменил диски и колодки спереди направляющие суппорта отчистил и смазал смазкой ТРВ для направляющих, проехал 2500 км. колодки те что снаружи при торможении давят в пол силы судя по зеркалу на тормозном диске, а изнутри полностью зеркало. Что не так?. Поршень вдавливался легко при замене колодок.