это обычное явление, внутренняя колодка изнашивается в два раза быстрее наружней, никто еще не смог победить эту проблему суппортов С6....
Не вредно будет резиновые детали вынуть из суппорта и осмотреть/зачистить посадочное место - вокруг них может начаться окисление и разбухание, будет зажимать.
Да, по книге больше 1мм с каждой стороны замена, на практике можно довести до 2х с каждой стороны но это уже придел ....на фотке явно БОЛЬШЕ
вот именно такой ответ и нужен был, так как вымерить глубину износа возможности пока нет, а решение о замене только колодок или колодок vs диски нужно принимать срочно) П.с. осталось только еще 100+ страниц темы дочитать с целью формирования своего мнения по фирме колодок/дисков или возможного перехода с 347 на 360(((
Осилив всю ветку так и не понял, почему никто практически про оригинал на перед не говорит, он хуже/дороже чем те же ATE или TRW?
Чем больше диск тем больше пробег дисков и колодок, в идеале более 100тыс, т.к. работаем исключительно в линейном режиме, меняем колодки НО, 1, Во первых сам диск ТЯЖЕЛЕЕ и разгон будет ХУЖЕ 2. Придётся менять колёсный диск, для 360 это уже минимум 18, запаска не налезет!!! P.S. Это про А6С5 но смысл тот же https://www.drive2.ru/b/457619764211110250/
покапавшись на форуме и различных сайтах понял, что есть 1)"смазка для сборки суппорта", 2) для направляющих, 3) противоскрипная. К сожалению не нашел достойного разъяснения какие части тормозов какой необходимо обрабатывать, или забить на это и мазать универсальной?
Всем привет!) Может кому надо 385 суппорта А8D3 W12? Снял со своей машины в связи с понижением до 360
Моя подборка на эту тему (по результатам чтения этой и других тем): 1) Смазка для поршней, пыльников и сальников Ate 03.9902-0501.2 (новый номер Ate 03.9902-0511.2 или 700020) Она наносится тонким и равномерным слоем на рабочие поверхности цилиндров, поршни и уплотнительные элементы. Замена: Febi 31942 - Toyota Rubber Grease - TRW PFG 110 2) Смазка для направляющих пальцев TRW PFG 110 Замена: Febi 31942 - Slipkote 220-R 3) Противоскрипная смазка (для смазки обратной стороны колодки) Plastilube 35мл Ate 03.9902-1001.2 Plastilube 75мл Ate 03.9902-1002.2 Поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube. а также: FEBI 26711 - Паста керамическая для тормозных колодок белая 100г аналог G000650 - для направляющих тормозных колодок, торцов колодок и металлической стороны колодки. FEBI 31942 - Паста монтажная направляющих и поршней суппортов 180г аналог G052150A2 VW TL52150. http://sto-shop.by/site_search?search_term=31942 http://sto-shop.by/p4805587-febi-26711-pasta.html http://sto-shop.by/p4805517-febi-31942-pasta.html Спасибо всем, кто излагал свои знания и мысли.