Как Андрей и сказал, проверь уровень тормозухи. И проверь внутренние колодки, они часто быстрее изнашиваются. Если при замене колодок откачивали излишки тормозухи, то когда колодки изнашиваются, уровень падает меньше минимума
Про внутренние понятно что быстрее, но на столько быстро - на наружних даже половины износа нет. Прежде чем лить, как проверить уровень ? Сеточку не удалось достать, чтоб заглянуть. И для чего отверстие над датчиком?
Кстати, на днях нашел в гараже пальцы передней скобы с пыльниками с прошлой машины,которые были намазаны синей смазкой для тормозов Ликви-Моли ( я их в тот раз попросил снять нахер и поставить новые без всяких смазок). Так вот там реальный пластилин, пальцы в пыльниках очень трудно ходят. Я их в бензине замочил и потом щеткой отмыл от этого синего овна.
Посмотри. Вполне реально, что внутренние до датчика сработались. Правда, не пойму, к чему тогда восклицательный знак загорается ..
При замене накладок лучше не мазать направляющие, а просто устанавливать новые втулки вместе с новыми колодками.
Дык вот А у некоторых-то руки чешутся все везде измазать (да еще и чем попало). По принципу "кашу масло не испортишь"