Пусть сам догадается )) Нет шнурка увы... Короч подлил ещё. Проехал пару километров, где то притормаживал - ничего не было ! В какой то момент затормозил сильнее и ошибки сразу пропищали... Возможно ещё надо.
Завтра попробую ещё подлить т.к. после двух подливок ошибки сразу не появлялись ( тут напрашивается мысль о возможной утечке.. надо доже провентилировать этот момент) И скину один супорт, посмотрю внутрянки.
Всё оказалось куда прозаичнее, наелась колодка с одной стороны: Вторая сторона получше себя чувствует, на ширину "родной" отвёртки): Честно говоря, ждал большего пробега от АТЕ, хотя он бы и был, учитывая состояние остальных колодок, но одна подвела) Отсюда вопрос знатокам: какую профилактику нужно провести с супортом, стерающим колодку раньше другого?
Дружище, тут вся тема на этом построена. Если найдешь решение, то нам тут всем будет очень интересно. Насколько я понял беда практически неизличима.
Бред. Покупай втулки направляющих и сами пальцы. Меняешь, ничего не смазывая.Зачищаешь на суппорте место, где колодки двигаются и все...
А что вообще может случится с пальцами,чтобы их нужно было менять? У меня на прошлой машине они всегда как новые были
Ну почему же? Я - 2,5 года и почти 60 тыс км. И до меня... х.з. сколько Я просто даунсайзинг сделал, перешёл на 360-е
Колодка стёрлась-зажёгся жёлтый символ,а т.к. колодка стёрлась,то ушла ТЖ(которой было мало),т.е. две "ошибки":износ колодок и низкий уровень ТЖ.
Впервые такое вижу,чтобы колодки стёрлись и загорелся красный значёк.Видать, кто то за жидкостями не следит.
Кто-нибудь ставил колодки Remsa на перед? Как они вообще ? (только помидорами не кидайте за такой вопрос )
Нее, куда такие оковалки)) Дицки надо большие к ним .. Вот меня тоже этот дует сразу смутил! А тж я уже грамм сто влил, ее уже видно в сетке) В общем как обычно надо к дяде Васе обратиться в первую очередь! Ну и колодко поменять придётся раньше запланированного.
100 грамм...это почти весь бачок...на сухую ездил. Чё их менять,Ты проблему(с неравномерным износом) сначала реши.