С 250мл баночки почти половину залил. На сухую я бы как волк на катке из " Ну погоди" через лес дублёра проложил
Это превентивная мера или к этому сроку они требуют замены? Если у меня и менялись, то явно давно! Как думаешь стоит смело менять втулки вместе с колодками или сначала, как говориться - вскрыть и пощупать?
Чистить шкуркой 1500-2000 поршень и зеркало...Sergey4 если не ошибаюсь делал эту "процедуру",ему не помогло,я думаю он побоялся просто.(мало "шкурил")
Андрей поршень не клинит. Я сам еле допер до этого и то с подсказки одного мудрого и старого ходовика.
Про направляющей сам для себя так решил, по втулке выше написал. Третий комплект катаю с одинаковым износом как начал менять втулки вместе с колодками, до этого чего только не мудрил внутренняя колодка стиралась как наждачкой до 0, наружная на 25-30%
Логически я тут поддерживаю - направляющие не должны клинить в принципе; слышал про супорта meritor (для тягачей), что у них втулки особой формы, элипс или что то в этом духе, для того чтобы исключить заклинивание. А колодка стирается потому что не отходит назад, от этого и надо плясать. Короче поеду к своему мастеру, посмотрю что он надиагностирует.
Если заклинит в направляющих,должна стираться наружная ,т.к. внутренняя отойдёт от диска т.к. поршень подвижен,а наружной деваться некуда.
Да нет не чистил,только всё промерил и смазал рем комплект поставил,собрал,а нет не помогло.Поршень в минус по моему 5 соток.Да и зеркало его и цилиндра не вызывало вопросов.Сейчас последний раз не мазал ничего.Сегодня снимал колесо,глянул чуть по более половины колодки внутренней с права,наружняя по больше.Пробег 6 тыс.Да,с новым суппортом,колодки отходили 16тыс.Это для меня рекорд.95% город.
Что то совсем мало.. у меня тоже один город, но даже на данный момент, в данной ситуации с начавшимся "кривым" износом, пробег 25-30ткм и езжу не тошня !