В очередной раз поменял колодки.Сработал правый датчик.Внутренняя правая колодка остаток 4,5 мм ,внутренняя левая остаток 5 мм.Наружние почти новые,косые грани даже не сточились до конца.Пробег 16 тыс,колодки Kamoka.При разборе супорта нашел камушек,лег аккурат между правой внутренней колодкой и внутренней частью супорта так , что колодка вставала на перекос.Поставил Бош.Все поверхности колодки соприкасающие с супортом помазал керамической пастой МС-1600.Пальцы просто протер,там чисто,следов корозии нет.сами диски прошли 60 тыс,износ по 0,5 мм с каждой стороны
Всем привет! Вернусь к своей ситуации и поделюсь итогами. Что имею после разборки передних тормозов (диски 321'' и колодки АТЕ, первая инспекция): печальный износ колодок - одна сторона другая (правая) вся печаль собственно тут На этом же супорте направляющие были искривлены по своей оси в резьбовой части, как сказал мастер - это результат сильной затяжки, что скорее всего и привело к такому результату. Плюс не ровное зеркало обеих внутренних сторон дисков, причина не выявлена, может из за попадающей грязи; внешние стороны идеальны (на глаз). Заморачиваться с расточкой не вижу смысла, т.к. дисков осталось "на одни колодки". В общем были заменены резинки и пальцы (АТЕ), НИЧЕГО НЕ СМАЗЫВАЯ!, ну и колодки конечно. К поршням притензий не возникло - работают мягко, полностью прилегая к колодке. Не стал тестировать что то другое, хотя долго выбирал что нибудь побюджетнее, но купил те же АТЕ т.к. в целом доволен их работой. Резюмирую: пробег новых колодок на новых дисках в городе при интенсивном стиле езды составил около 20-25ткм и ещё был запас, если бы не... Огорчил ресурс дисков - два к-та колодок, может это и нормально, но от АТЕ, как от производителя оригинала, ждал большего, и это возвращает нас к вопросу об унылом качестве запчастей в целом на рынке.
Тоже подумываю пальцы может поменять,визуально чистые хорошие,но предположу что возможно есть небольшое искривление.
Спасибо. Результат конечно на лицо. Хотя к Вам есть ещё один вопрос. Вы каждый раз, при замене колодок, разбираете суппорт и производите полировку торм.поршня(что-то про наждачку 2000 помню), смазку его полостей и т.д.?
Насчет ресурса дисков: это расплата за мягкие, предсказуемые, эффективные тормоза. Так подобрана по твердости (считай износ) пара колодка-диск. Как-то на С4 еще, после немца поставил новые диски,уж не помню какие и колодки Ремсо, ни диски, ни колодки почти не изнашивались, но и тормоза стали никакие. Сначала думал приработаются-нет. Потом привык, все ждал, когда же они износятся-так и продал машину с этим говном.
#3 пальцы, #15 втулки В моём случае втулки были абсолютно целы, пальцы - искривлены. Ещё мне кажется, что иногда в спорах про смазку мы можем говорить о разных механизмах супортов на разных моделях. Про мой супорт (картинка с моего вина) в ельзе сказано: без смазки.