A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.027
    A6 Avant 2,7BPP07г
    #4581 fima76, 24 сен 2017
    Последнее редактирование: 24 сен 2017
    В очередной раз поменял колодки.Сработал правый датчик.Внутренняя правая колодка остаток 4,5 мм ,внутренняя левая остаток 5 мм.Наружние почти новые,косые грани даже не сточились до конца.Пробег 16 тыс,колодки Kamoka.При разборе супорта нашел камушек,лег аккурат между правой внутренней колодкой и внутренней частью супорта так , что колодка вставала на перекос.Поставил Бош.Все поверхности колодки соприкасающие с супортом помазал керамической пастой МС-1600.Пальцы просто протер,там чисто,следов корозии нет.сами диски прошли 60 тыс,износ по 0,5 мм с каждой стороны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    эт на 360х?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.027
    A6 Avant 2,7BPP07г
    321-е
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.794
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Парни,а есть смысл пытаться перейти с 321 на 347-е тормоза? Или "шкурка выделки не стоит" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Думаю 347-е Ты не перегреешь....если с Эльбруса спускаться на машине не планируешь конечно.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Серега смазка белая наверное. Ничего не нужно мазать кроме наружной стороны колодки.
     
  7. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.815
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    #4587 pa-shocka4, 25 сен 2017
    Последнее редактирование: 26 сен 2017
    Всем привет! Вернусь к своей ситуации и поделюсь итогами.
    Что имею после разборки передних тормозов (диски 321'' и колодки АТЕ, первая инспекция): печальный износ колодок - одна сторона
    IMG_20170925_145050.jpg

    другая (правая) вся печаль собственно тут
    IMG_20170925_141840.jpg
    На этом же супорте направляющие были искривлены по своей оси в резьбовой части, как сказал мастер - это результат сильной затяжки, что скорее всего и привело к такому результату.
    Плюс не ровное зеркало обеих внутренних сторон дисков, причина не выявлена, может из за попадающей грязи; внешние стороны идеальны (на глаз). Заморачиваться с расточкой не вижу смысла, т.к. дисков осталось "на одни колодки".
    В общем были заменены резинки и пальцы (АТЕ), НИЧЕГО НЕ СМАЗЫВАЯ!, ну и колодки конечно. К поршням притензий не возникло - работают мягко, полностью прилегая к колодке. Не стал тестировать что то другое, хотя долго выбирал что нибудь побюджетнее, но купил те же АТЕ т.к. в целом доволен их работой.
    Резюмирую: пробег новых колодок на новых дисках в городе при интенсивном стиле езды составил около 20-25ткм и ещё был запас, если бы не... Огорчил ресурс дисков - два к-та колодок, может это и нормально, но от АТЕ, как от производителя оригинала, ждал большего, и это возвращает нас к вопросу об унылом качестве запчастей в целом на рынке.
     
    wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.027
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Тоже подумываю пальцы может поменять,визуально чистые хорошие,но предположу что возможно есть небольшое искривление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.815
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сегодня поменял,на фото колодки с правой стороны.(направляющие мажу,диски 347)
    1.jpg
     
    Алексей 68rus, vred, Игорь1990 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Чем, если не секрет конечно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На нынешней машине этой смазкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Как часто меняете смазку?
    Или только при замене колодок смазываете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.669
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Только при замене колодок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #4595 vred, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
    Спасибо.
    Результат конечно на лицо.
    Хотя к Вам есть ещё один вопрос.
    Вы каждый раз, при замене колодок, разбираете суппорт и производите полировку торм.поршня(что-то про наждачку 2000 помню), смазку его полостей и т.д.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Насчет ресурса дисков: это расплата за мягкие, предсказуемые, эффективные тормоза. Так подобрана по твердости (считай износ) пара колодка-диск. Как-то на С4 еще, после немца поставил новые диски,уж не помню какие и колодки Ремсо, ни диски, ни колодки почти не изнашивались, но и тормоза стали никакие. Сначала думал приработаются-нет. Потом привык, все ждал, когда же они износятся-так и продал машину с этим говном.
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Да пальцы как правило служат долго, втулки менять нужно, желательно при каждой замене колодок
     
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    А можно картинку какую-либо, что есть "пальцы", а что - "втулки"??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.815
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    448615500.gif
    #3 пальцы, #15 втулки
    В моём случае втулки были абсолютно целы, пальцы - искривлены.
    Ещё мне кажется, что иногда в спорах про смазку мы можем говорить о разных механизмах супортов на разных моделях. Про мой супорт (картинка с моего вина) в ельзе сказано: без смазки.
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Но как, Шерлок??!!
    Как они могут искривиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...