Суппорта я разбираю если вижу неравномерный износ колодок,если износ равномерный,просто смазываю направляющие,и "раскачиваю" поршень.(монтировка между поршнем и колодкой,и раз 10 туда\сюда)
Да я и не "читал" ее собственна.. Немцы немцами, а косяков хватает. Либо же все болячки начинают в наших "экстремальных" условиях проявляться. Кто есть TPI?
доброго времени суток. просьба подскажите номер задних колодок на Audi A6 4F2, C6 3.0 TDI quattro 2010г. 2967 ccm, 176 KW, 240 PS( с электроручником) , возможно эта тема уже поднималась, но те номера которые предлагались выше по теме относились к другим моделям ауди или годам выпуска поэтому не хотелось бы ошибиться с заказом
Читал я ранее про резиновые втулки направляющих,что яко бы они внутри с тефлоновым покрытием и многие пишут что в эльзе не сказано их мазать.Сегодня специально купил к направляющим которые планировал поменять на днях,еще и новые втулки.Для примера в одну из них во внутрь в канавки заложил тонким слоем смазки МС-1600.По рекомендации не толще 0,1 мм,короче не жирно.И палец тоже мазанул.Туда сюда прокачал,и сравнил с таким же пальцем одетым на сухую.Разница ощутимая.Помазал второй.И двумя помазанными хотел задвинуть один не помазаный.Втолкнулись одновременно оба помазанные,а без смазки даже с места не тронулся.Так что смазка имеет место быть,что бы там эльза не говорила.А при весе супорта,думаю сила трения значительно ощутима,но такие вещи нужно динамометром мерить.Для себя решил-мазать однозначно.
до чего же мне нравятся любители, которые берутся судить о вещах, в которых мало что понимают PS еще и используют продукт, который противопоказан(!) для этих целей
У ауди эта смазка идет двумя отдельными тюбиками.Одина смазка очень похоже на наш Литол,литиевая пластичная смазка.Вторая похожа на Ликви моли керамик,белая.Вот белая как раз доя этих целей.Литиевая сугубо монтажная смазка.
и готовьтесь к замене пальцев, направляющих и колодок максимум через шесть месяцев PS любителям MC1600
Ты шутишь что ли?...я менял направляющие когда эту машину купил(в 2013 году)...всю свою водительскую жизнь смазывал направляющие на всех автомобилях и никогда проблем с неравномерным износом колодок не имел.
без обид: когда научимся читать? если утверждение: смазывал и смазывал МС1600 одно и то же в Вашем прочтении, то можно закрывать дискуссию. АТЕ первое время также применяла смазку, потом отказалась. Вам и вашим последователям ATE не авторитет))
Я выше написал(пост 4209),чем смазываю нынешний автомобиль.(именно МС1600)при покупке А6\С6(в 2013 году)я поменял все тормоза "в круг"(диски,колодки,направляющие,шланги)пробег за это время около 100т.км. сейчас второй раз поменял передние колодки(износ на фото выше) и третий раз задние.