Так я давлю на газ,говорю же "плыли" много раз,т.е. перегревались,т.е. больше той температуры,до которой я их нагревал их нагреть нельзя...а сколько там было 200 или 500 градусов-я не знаю.
больше всего меня поражает тот факт, что это отстаивает человек, который всем советует лить в Торсен оригинал, потому что у castrolа и им подобным нет допуска(хотя там уже счет пойдет скоро на сотни) и при этом сам нарушает рекомендации VAG, ATE, VOLVO и прочих, при этом используя то, на что на просторах интернета полно отрицательных отзывов...
Может быть,я когда менял колодки,смазки,глины и т.п. не видел,испарилась ли она,сгорела или ещё что,не знаю,но её не было,тем не менее колодки отработали отлично.
В данном случае,я доверяю своему опыту.....я уже выше писал VAG, ATE, VOLVO сегодня одно напишут,а завтра другое,да и не верю я этим "нанотехнологиям",тефлон там у них или ещё какой "карбон"...не один VAG меня не убедит,что смазка в трущихся деталях-зло...да и догадываюсь я для чего это им нужно и с какой целью они это пишут.
другими словами тормозная система отработала без смазки направляющих. Тогда резонный вопрос: мы ищем приключений себе проблему, применяя смазку?
Ну наверное как и у любой смазки у этой есть свой ресурс...куда он делась,не знаю,направляющие были исключительно чистыми.(нужно было бы сфоткать...не догадался)
вскрываешь АКПП а там сухо, ресурс закончился)) PS правильная смазка рассчитана на те условия, в которых работает
твой опыт, конечно, гораздо весомей, чем мой, и многих владельцев, не только ауди, которые ездят на гарантийных авто)) и у которых нет проблем, несмотря на отсутствие смазки пальцев
Мой опыт-это мой опыт и нужен он только мне,я его никому не навязываю,я им просто делюсь,пусть каждый решает сам,но прежде немного подумает.
Поддержу и руками и ногами, а еще в придачу колодки текстар. И будет вам счастье, тормоза на 5, износ ровный, пробеги за 25 т. км.
Сергей привет, хочешь сказать тебе это помогло? Ну хорошо, попробую, но вот про колодки, очень интересно, типа помягче бери? но ведь мягче, они и быстрее сотрутся, но не суть. Да, а втулки, тоже менять? Я спереди сейчас Феродо использую, ну не самые крутые, за три, с чем то, рубля, не плохие колодки, середнячок и не скрипят. В общем, дайте номерки АТЕ-шных пальцев и направляющих, если не трудно, буду пробовать. П.с. еще один плюс в пользу Феродо (не посчитайте меня наивным) это один фильм "Гонка", который, я думаю, многим знаком, от части документальный, про знаменитых двух гонщиков Ники Лауда и Джеймса Ханта. Это период 60-70х годов. Вот в нем очень часто на баннерах или трибунах, болидах использовался бренд Феродо, что странно не АТЕ, ТРВ не упоминалось. ПО моему Ремса еще были там.
Я может удивлю, но большинство проблем проявляется как раз когда-то после окончания гарантии. Как с теми самыми автоматами - как выйдет их "срок службы", так и здрасьте. На время гарантии проблем с пальцами не будет и без и с смазкой (хотя и не с абы какой, конечно). Опыт гарантийных машин применим к гарантийным машинам в наибольшей степени.
Что даёт нам понять , что у них хватило денег оплатить эту рекламу - и ничего более, тем более о качестве продукта... И даже если, то с 60-70-ых давно всё испохабили экологией, снижением себестоимости, ...
нужно немного дружить с математикой как же у нас любят порассуждать о том, в чем даже лень потратить пару минут на выяснение существа вопроса. Masterz, цена направляющих ATE на оба суппорта 220руб. Пакетик нормальной(!) смазки будет стоить сопоставимых денег. Можно каждые две смены колодок, а это меньше, чем авто проезжает по гарантии, менять направляющие и это будет дешевле, чем их смазывать...как говорится из-за леса деревьев не видно))
Интересно, это был уровень Формулы 1, и они оплатили только эту рекламу!? При этом это документальные хроники, врезки реальных событий.
Привет Алексей. Я не хочу сказать, а заявляю вполне уверено. Новые втулки с новыми колодками отходили первую замену 28т. сейчас уже 22т. наружная колодка стерлась больше половины, правда ставил первые на новые диски. Номер колодок по текстар 2395001 именно этот номер там есть и другие, номер втулок не помню могу написать чуть позже. По привычке новый комплект лежит в багажнике, закинул их при пробеге 11т. В ауди мазать нужно только направляющие на задних суппортах, там и направляющая и втулка метал. Как то так хотите верьте хотите нет. До кучи у сына 525 БМВ устройство переднего суппорта один в один аудюшный даже направляющие с втулками одинаковые, так вот комплект для замены в оригинале колодки, втулки и датчик износа, ходимомть колодок около 35т. правда она легче немного и привод задний.
ребят ступенчатый подшибник зажимаетсч под каким усилием ? 100 кг на 90 градусов ? автомобиль а6 с6 3.0 дизель
Про ступенчатые( от слова ступеньки наверно) подшипники, слышу в первый раз, но в любом случае это не имеет ни какого отношения к тормозам.