Вы сами видели, что в даже в этой теме я отписывался, Эльза против смазки, там PTFE и всё такое, я так и делал. Но вот сейчас, глядя на колодки АндрейР, сомнения в душу лезут, той PTFE не хватает, проблема не со стороны поршня, если был бы виноват поршень, смазка направляек даже бы кратковременно не помогла бы.
Андрей заблуждается, потому как при клинящем поршне и нормальных направляйках износ будет равномерным
Предположим Вы правы, вопрос в другом, как смазывание направляек кратковременно решает проблему подклинивающего поршня или биения, как Вам угодно (я долго думал, но не нашёл ответа, может у Вас получится)? И тут засада, поршень влияет на направляйки (прницип работы тевес), но направляйки никак не могут повлиять на поршень, согласитесь. И тут дилема, Эльза говорит так, принцип работы суппорта понятен, а по факту выходит хрень. Дилема. О чём я и пишу, я в растеренности.
Дилемма у Вас) почему то VAG и ежи с ними считают нормальным использование специнструмента для вдавливания поршня
Да у меня никогда от руки поршень не вдавливался в рабочей системе, если разрезать тормозной шланг, то становится понятно почему, диаметр поршня vs рабочего диаметра тормозного шланга. Насколько надо вдавить поршень, чтоб тот же самый объём пробежал по шлангу? Могу ошибиться конечно по памяти, раз так в 60 разница. По поводу клина поршня, поясните своё видение быстрейшее стирание внутренней колодки.
Ну вот, уже от двоих отбиваться. ))) Шучу. По нету много таких фраз, "правильно установленный и смазаный поршень от руки заходит", это было не лично к Вам.
Да чего мне отбиваться,да и зачем...просто излагаю своё видение данной проблемы и вполне себе допускаю,что я не прав,но как мазал,так и буду мазать,т.к. проблем с тормозами у меня не было никогда(тьфу три раза)...кстати на фото колодки моей жены.(направляющие и втулки такие же)естественно смазаны.
Да не в том спор, Вы фото свои показали, спор то с соником, да и не спор это, а попытка найти хорошее решение. Таких колодок, как у Вас, у меня лично никогда не было, и поршень точно не закусывал, и поршень точно имел самую жирную смазку в передней тормозной системе.
А что, теоретически, может начать колбасить при торможении из-за того, что при замене колодок смазывались пальцы? Речь про задние тормоза.
Да по задним то и беседовать не о чем(там всё понятно и не протворечиво), речь про передние. Кстати, АндрейР, а на Ваших фото, где фишки индикации или 347 на задних стоят, что тогда спереди?
Если выбросить из рассмотрения силу пружинки, то получим простую формулу Fвн-Fтр=Fнар. Простым языком: разница между силой, с которой внутренняя колодка давит на диск и силой, с которой наружная колодка давит на диск, равна силе трения в направляющих
Вот мне как раз и непонятно)) В начале лета как сменил задние тормоза с 302 на 330, так и мучаюсь с переменным успехом К сему моменту уже спереди все заменено, включая суппорта, и сзади диски-колодки, а результат такой, что при равномерном и постепенном торможении например на трассе, где то при половине хода педали начинается жуткая тряска, что даже задняя полка резонирует!
На фото нарисовал,(я обрезал фото,там был виден разъём),а на втором фото,это правые колодки,а датчик только слева.
Блин, или на С6 нет датчика износа колодок? Ну блин 347 сзади, это что-то интересное, спереди тогда что стоит?