385/302, если быть точнее. Сейчас 360/330. Но ведь 347/330 отлично дружат. Да и немало случаев установки 360/330. Народ на форуме активно меняет передние 347 на 360, и никто не жаловался на проблемы с торможением.
Пытался. С резиной отдельная тема. Когда затрясло впервые, была одна резина. Сейчас другой комплект. Та же история... Жду, что будет на зиме. Но там у меня шипы, переобуваться рано пока. На любой скорости машина едет идеально в плане баланса колёс. Думаю, в ближайшее время суппорта перебрать, ремкомплекты заменить. Поможет ли? Мазать пальцы или нет, вот еще вопрос))
Про смазку\не смазку не знаю,я считаю,что в неравномерном износе колодок виноват подклинивающий поршень.
Андрей если поршень в клину то износ будет фатальным за 2-5 т. км. Не мазанная, новая втулка еще выполняет роль возвратной пружины, только двусторонней. Поверь. Я занимаюсь не только ремонтом ДТА это только одно из направлений автосервиса. Плюсом со своими суппортами наэксперементировался и со смазкой и без и с цилиндрами и напильниками. Но решения равномерного износа оказалось довольно простым, не буду распинаться писал выше и не только я один.
Поршень не клинит,а именно подклинивает(тяжело двигается),если проблема в направляющих,тогда с большей вероятностью должна изнашиваться наружная колодка,(или обе)а проблема только с внутренней,у внутренней есть возможность отойти от диска благодаря подвижности поршня и направляющей,а у наружной только благодаря направляющей.(на истину не претендую)
Ответь на простой вопрос. За счет чего возвращается поршень? Если ты это знаешь то поймешь почему втулка не мажется.
Подозревал, что не мажется втулка именно по причине её работы, как возвратного механизма, а не потому, что она с тефлоном. Вижу, что не я один так думаю