Теоретически можно ли предположить, что из-за смазанных пальцев при замене колодок возможна вибрация при торможении?? П.с. Речь о задних тормозах.
За счёт прекращения подачи давления колодка отходит от диска(пример не плавающий суппорт)но это никак не объясняет почему не смазывается втулка.Смазанная пара всегда будет легче двигаться,нежели пара работающая "на сухую",а задача этих втулок обеспечить наиболее лёгкое,без заеданий движение суппорта.
Вопрос был задан просто. За счет чего возвращается поршень? Колодку трогать не нужно она поршень подталкивает потом когда поршень сам отойдет. Дам маленькую подсказку, именно потому уплотняющий манжет квадратного сечения, а проточка под него не прямоугольная.
Как подобный люфт может сказываться на состоянии дисков/колодок? Вибрация возникает только при определённых условиях. Равномерное торможение например со скорости 110, педаль тормоза слегка прижата, все плавно происходит без каких либо отклонений до скорости примерно 60, затем начинается дрожь по задней части кузова ни в руль ни на педаль дрожи нет, машину не уводит, при скорости примерно около 50 дрожь становится тише и интенсивность снижается, переходя в лёгкие толчки, если в этот момент прижать тормоз сильнее, можно вообще не почувствовать, если продолжать спокойно притормаживать, то будет продолжаться вплоть до остановки, но уже не дрожь, а в соответствии с замедлением пульсирующие толчки, как будто подбивает колесо. Как-то так.
А ELSA то передумала...впрочем как я и говорил...сегодня одно,а завтра другое.(на картинке А6\С7 но система такая же)...просто стоит подумать как будет работать та,или иная деталь,а не следовать безропотно указаниям "книжки" у которой семь пятниц на неделе....думаю вопроса:мазать\не мазать более не существует.
Так я и ответил:давления ТЖ нет на поршень,соответственно колодка отходит от диска.(нет давления-нет трения)
На состоянии колодок\дисков скорей всего никак не скажется. Могу Тебе посоветовать как "вычислить" что в вибрации виновата или не виновата пара направляющая\скоба:Сними пальцы,обмотай их изолентой,так что-бы палец туго,но влез в скобу и в ней двигался,и прокатись....пропадёт вибрация-меняй скобу,не пропадёт-ищи другой источник вибрации.
Т.е. получается, что возможен такой сильный люфт между направляющей втулкой и скобой суппорта? Почему тогда ощутима тряска только на определённой скорости, а не постоянно? Почему если в этом диапазоне скорости сильнее оттормозиться, тряска пропадает?
Не могу сказать,да и вообще это просто предположение,но попробовать стоит:да-да,нет-нет,тем более это лучше(дешевле),чем менять всё подряд,да и насколько я понял у Тебя эта вибрация началась именно после замены задних тормозов.(с 302 на 330)
Может, можно будет обойтись заменой ремкомплекта? Просто я нигде не встречал информации о том, что вырабатываются/люфтят направляющие в скобе.
Думаю нет,т.к. скоба(отверстие в ней)разбита. На пассате В5-известная проблема....да и на 100\45 я менял скобы...правда не из-за вибрации,из-за стука....пробеги под 300+т.км. делают своё дело.
Да нет стука, в том то и дело. Ничего нет, только трясется как осина! В определённый момент Основную мысль понял. Спасибо.
я тоже не пойму и еще не слышал обоснованого ответа **причем тут смазка???** если взять в пример 321/347 и 360/385 томоза
Ответы есть...три,которые я слышал: смазка превращается в "цемент",смазка разъедает втулку,на втулке "нанопокрытие".
Не критичный, но был. Я на 385 две пары колодок сменил. Внутренняя немного быстрее изнашивается. Фото есть в данной теме
Это Ты не у меня спрашивай,я не знаю какое отношение имеет смазка или её отсутствие к износу внутренней колодки.