A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Теоретически можно ли предположить, что из-за смазанных пальцев при замене колодок возможна вибрация при торможении??
    П.с. Речь о задних тормозах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.672
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    За счёт прекращения подачи давления колодка отходит от диска(пример не плавающий суппорт)но это никак не объясняет почему не смазывается втулка.Смазанная пара всегда будет легче двигаться,нежели пара работающая "на сухую",а задача этих втулок обеспечить наиболее лёгкое,без заеданий движение суппорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.672
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Зад всегда мажется,а вибрация может быть из-за люфта в паре направляющая-скоба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Вопрос был задан просто. За счет чего возвращается поршень? Колодку трогать не нужно она поршень подталкивает потом когда поршень сам отойдет. Дам маленькую подсказку, именно потому уплотняющий манжет квадратного сечения, а проточка под него не прямоугольная.
     
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Как подобный люфт может сказываться на состоянии дисков/колодок?
    Вибрация возникает только при определённых условиях. Равномерное торможение например со скорости 110, педаль тормоза слегка прижата, все плавно происходит без каких либо отклонений до скорости примерно 60, затем начинается дрожь по задней части кузова ни в руль ни на педаль дрожи нет, машину не уводит, при скорости примерно около 50 дрожь становится тише и интенсивность снижается, переходя в лёгкие толчки, если в этот момент прижать тормоз сильнее, можно вообще не почувствовать, если продолжать спокойно притормаживать, то будет продолжаться вплоть до остановки, но уже не дрожь, а в соответствии с замедлением пульсирующие толчки, как будто подбивает колесо. Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.672
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #4746 АндрейР, 5 окт 2017
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
    А ELSA то передумала.:)..впрочем как я и говорил...сегодня одно,а завтра другое.(на картинке А6\С7 но система такая же)...просто стоит подумать как будет работать та,или иная деталь,а не следовать безропотно указаниям "книжки" у которой семь пятниц на неделе....думаю вопроса:мазать\не мазать более не существует.
    1.jpg
     
    Masterz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.672
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так я и ответил:давления ТЖ нет на поршень,соответственно колодка отходит от диска.(нет давления-нет трения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.672
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На состоянии колодок\дисков скорей всего никак не скажется.
    Могу Тебе посоветовать как "вычислить" что в вибрации виновата или не виновата пара направляющая\скоба:Сними пальцы,обмотай их изолентой,так что-бы палец туго,но влез в скобу и в ней двигался,и прокатись....пропадёт вибрация-меняй скобу,не пропадёт-ищи другой источник вибрации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Т.е. получается, что возможен такой сильный люфт между направляющей втулкой и скобой суппорта? Почему тогда ощутима тряска только на определённой скорости, а не постоянно? Почему если в этом диапазоне скорости сильнее оттормозиться, тряска пропадает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.672
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #4750 АндрейР, 5 окт 2017
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
    Не могу сказать,да и вообще это просто предположение,но попробовать стоит:да-да,нет-нет,тем более это лучше(дешевле),чем менять всё подряд,да и насколько я понял у Тебя эта вибрация началась именно после замены задних тормозов.(с 302 на 330)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Может, можно будет обойтись заменой ремкомплекта?
    Просто я нигде не встречал информации о том, что вырабатываются/люфтят направляющие в скобе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.672
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Думаю нет,т.к. скоба(отверстие в ней)разбита.
    На пассате В5-известная проблема....да и на 100\45 я менял скобы...правда не из-за вибрации,из-за стука....пробеги под 300+т.км. делают своё дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Да нет стука, в том то и дело. Ничего нет, только трясется как осина! В определённый момент :(
    Основную мысль понял. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    я тоже не пойму и еще не слышал обоснованого ответа **причем тут смазка???** если взять в пример 321/347 и 360/385 томоза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.672
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответы есть...три,которые я слышал: смазка превращается в "цемент",смазка разъедает втулку,на втулке "нанопокрытие".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а на втулках 360 или 385 нету этого всего )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.672
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вроде как на этих тормозах неравномерного износа не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну эт в курсе ) ну а смазка то причем тут к примеру. вот о чем я)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Не критичный, но был. Я на 385 две пары колодок сменил. Внутренняя немного быстрее изнашивается. Фото есть в данной теме :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.672
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это Ты не у меня спрашивай,я не знаю какое отношение имеет смазка или её отсутствие к износу внутренней колодки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...