- нанопокрытие называется тефлон, поэтому нечего туда абразивные смазки лепить - втулка разбухает PS надеюсь этого достаточно)) или еще рассказывать?
Я же говорю ELSA сегодня одно пишет,а завтра другое....полно примеров,например "косяк" с разбавлением концентрата ОЖ.
Андрей все проблема в том что сапожник - сапоги, пекарь - пироги. Вот по С7 и тоже про смазку ни слова.
если принять допущение, что все суппорта одинаковые, все втулки из одной печи, все смазки из одного ведра - так что тут обсуждать?))
Купил на днях из любопытства розовую Тойотовскую смазку для супортов.Консистенция ее мне больше понравилась чем у МС1600,более нежная и мягкая.Палец во втулке прям плавает от легкого прикосновения.Хочу в выхи ее под пыльник поршней заложить,и поршня покачаю как Андрей говорит.И буду наблюдать.
Серёг,интересная у вас дискуссия тут,внесу немного непоняток.Вот с левой стороны колодки практически равномерный износ у меня и им там пофиг со смазкой или без или со смазкой двух годичной давности,скоба с другой стороны переставлена,но всё не почём.
Так я так и не понял, палец во втулке НЕ ДОЛЖЕН легко ходить? Должен с усилием? А то я щас достал в гараже из коробочки палец-втулку Сейнса,которые месяц назад помазал, блин как оно там легко ходит,как пушинка. Это плохо ?
Серый я написал то что получилось у меня после того как было переделано все что здесь написано и даже больше, при всем грандиозно ничего не заменил. На сегодняшний день проблем нет, все чищу ничего не мажу, колодки текстар, втулки АТЕ вместе с колодками. Сука аж ездить не интересно с пробегами за 20. Одно наверное что еще может быть сделаю, так это поставлю на задний мост диски большего диаметра, думаю тормоза станут огонь.