На самом деле,первый раз после установки нового суппорта износ колодок был равномерный практически(втулки шли в самом суппорте и были мною смазаны).Сейчас вторая установка колодок и износ уже не равномерный,смазка также присутствует.Уже загорелся датчик,попробую теперь как говорит Сергей,новые втулки,пальцы и без смазки,да и диски пора менять.
Че ж не понятного? Купил набор,достал из коробки - палец в резинке ходил туго Помазал, стал ходить очень легко (даже через месяц лежания в гараже, вообще не трогал его) Вот теперь не пойму - это плохо,что ходит легко? Должен туго ходить ?
И не поймешь потому, потому что они у тебя пока валяются в гараже. Но ставить их уже не желательно так как они испорчены. Выше выложил руководство по ремонту и замене почитай на досуге, особое внимание удели словам смазка и обезжирить, хз может я читать не умею. Еще там вытяжка их руководства БМВ ТИС где конкретно написано втулку не мазать. Впрочем можете слушать Андрея и мазать, желательно пожирнее, вот только у него суппорта другие, да и от ремонта он немного далёк. Я всегда всем говорю ставьте топливные фильтра те что по дешевле, топливо похуже, а мне будет работы больше и добро пожаловать но милостени не подаем. Тоже самое и по тормозам мажьте, колодки какие не то китайские и кто то заработает только на одной замене, тормоза же нам не нужны вовсе, они нужны только трусам
Поменял втулки и направляющие.Помазал поршень под пыльником.Несколько раз по сводил-разводил поршня.Заставил супругу по нажимать тормоз,сам наблюдал за кинематикой движения поршня и супорта.При нажатии зажимает диск,при отпускании отходит и супорт и поршень.Ступица вращается свободно.Супорт ходит от руки.Поршень заходит от рук но с приличным усилием но без рывков.Осталось засечь сколько пробежит.
Вот такая теория, которой склонен доверять, есть. Источник не примомню, может найду. Паз под сальник (кольцо) в поршне толще, чем само кольцо. Поршень имеет возможность для отодвижения от тормозного диска, * что и происходит при снятии давления в системе и * за счёт естественной неидеальности поверхности диска - он через колодку отодвигает поршень. Когда-же износ колодок+диска превысит эту разницу - * поршень передвинет кольцо дальше при очередном торможении. И опять у него (поршня) будет свободный ход назад. Втулки направляющих и пр. дефекты конструкции могут только мешать этому процессу, как мне думается.
Все правильно цилиндр возвращается сам за счет квадратного сечения и неправильной формы канавки, потому и ходит немного с усилием это главное условие. Новая втулка работает так же потому не должна мазаться ну и пружина которую по идее тоже нужно менять.
И будет вам биение при торможении, потому как это дефект, а сама тормозная система считается беззазорной. Дефект уже появится когда втулку помазали
для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно знать из чего и по какой технологии они сделаны. Давай данные - будем обсуждать...
Купил втулки и направляющие АТЕ, втулки в руках скользят. Нашёл в гараже старые ноунейм, разница по материалу чувствуется. Ноунейм - как резинка, мягкие, АТЕ - крепкие, спасибо сонику за науку. Направляющие новые АТЕ, не лучше старых, что в гараже нашёл, естественно после того, как с помощью шруповёрта прошёлся по старым наждачной бумагой с зерном 600, 800, 1500, 2000, 2500. Полированые бу направляющие скользят немного легче новых направляющих, в новых втулках..
Зачем сравнивать новые с б\у...вытащи АТЕ тысяч через 100,и они будут мягкие...я менял старые оригинальные на новые АТЕ,старые были совсем мягкие.
Надоело читать все это. Андрей можешь мазать свое чем угодно при этом не нужно доказывать что это правильно.