A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.672
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Значит у Сергея(Sergey4)брак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Я знаю про проблему Сергея и он про мои знал. В личной переписке обсуждали.
     
  3. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Брак чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    На самом деле,первый раз после установки нового суппорта износ колодок был равномерный практически(втулки шли в самом суппорте и были мною смазаны).Сейчас вторая установка колодок и износ уже не равномерный,смазка также присутствует.Уже загорелся датчик,попробую теперь как говорит Сергей,новые втулки,пальцы и без смазки,да и диски пора менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.672
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Суппорта,или скобы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Вполне возможно,кто даст гарантию что он новый,а не восстановленный типа на заводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.672
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Купи б\у,у знакомого,чтобы знать наверняка,что проблем с ним не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.794
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Че ж не понятного? :shock:
    Купил набор,достал из коробки - палец в резинке ходил туго
    Помазал, стал ходить очень легко (даже через месяц лежания в гараже, вообще не трогал его)

    Вот теперь не пойму - это плохо,что ходит легко? Должен туго ходить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    И не поймешь потому, потому что они у тебя пока валяются в гараже. Но ставить их уже не желательно так как они испорчены. Выше выложил руководство по ремонту и замене почитай на досуге, особое внимание удели словам смазка и обезжирить, хз может я читать не умею. Еще там вытяжка их руководства БМВ ТИС где конкретно написано втулку не мазать. Впрочем можете слушать Андрея и мазать, желательно пожирнее, вот только у него суппорта другие, да и от ремонта он немного далёк.
    Я всегда всем говорю ставьте топливные фильтра те что по дешевле, топливо похуже, а мне будет работы больше и добро пожаловать но милостени не подаем. Тоже самое и по тормозам мажьте, колодки какие не то китайские и кто то заработает только на одной замене, тормоза же нам не нужны вовсе, они нужны только трусам;)
     
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.027
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Поменял втулки и направляющие.Помазал поршень под пыльником.Несколько раз по сводил-разводил поршня.Заставил супругу по нажимать тормоз,сам наблюдал за кинематикой движения поршня и супорта.При нажатии зажимает диск,при отпускании отходит и супорт и поршень.Ступица вращается свободно.Супорт ходит от руки.Поршень заходит от рук но с приличным усилием но без рывков.Осталось засечь сколько пробежит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот такая теория, которой склонен доверять, есть. Источник не примомню, может найду.

    Паз под сальник (кольцо) в поршне толще, чем само кольцо.

    Поршень имеет возможность для отодвижения от тормозного диска,
    * что и происходит при снятии давления в системе и
    * за счёт естественной неидеальности поверхности диска - он через колодку отодвигает поршень.

    Когда-же износ колодок+диска превысит эту разницу -
    * поршень передвинет кольцо дальше при очередном торможении.
    И опять у него (поршня) будет свободный ход назад.

    Втулки направляющих и пр. дефекты конструкции могут только мешать этому процессу, как мне думается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Тубабу нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #4793 Тубабу, 10 окт 2017
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
    Все правильно цилиндр возвращается сам за счет квадратного сечения и неправильной формы канавки, потому и ходит немного с усилием это главное условие. Новая втулка работает так же потому не должна мазаться ну и пружина которую по идее тоже нужно менять.
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    И будет вам биение при торможении, потому как это дефект, а сама тормозная система считается беззазорной.
    Дефект уже появится когда втулку помазали
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.672
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    т.е. втулки от А6\С7(фото)работают иначе?

    7E0698647.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно знать из чего и по какой технологии они сделаны. Давай данные - будем обсуждать...
     
  17. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #4797 vred, 10 окт 2017
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
    Купил втулки и направляющие АТЕ, втулки в руках скользят.
    Нашёл в гараже старые ноунейм, разница по материалу чувствуется.
    Ноунейм - как резинка, мягкие, АТЕ - крепкие, спасибо сонику за науку.
    Направляющие новые АТЕ, не лучше старых, что в гараже нашёл, естественно после того, как с помощью шруповёрта прошёлся по старым наждачной бумагой с зерном 600, 800, 1500, 2000, 2500.
    Полированые бу направляющие скользят немного легче новых направляющих, в новых втулках..

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.672
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Зачем сравнивать новые с б\у:shock:...вытащи АТЕ тысяч через 100,и они будут мягкие...я менял старые оригинальные на новые АТЕ,старые были совсем мягкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Да не совсем так, мои бу ATE, тоже лучше тех. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Надоело читать все это. Андрей можешь мазать свое чем угодно при этом не нужно доказывать что это правильно.