Направляющие: 11.8171-0008.1. Втулки: 11.0101-5409.2. Как по мне, направляющие не обязательно менять, в зависимости от их усталости.
Правильно или неправильно доказал износ колодок на моих фото выше,других доказательств(кроме ссылки на BMW,на которую я ответил картинкой из ELSA)я не увидел.
Снизошли и ответили. " ...Данная смазка применяется для смазки направляющих (не только автомобилей Audi). К сожалению, нам не удалось найти сервисного мануала конкретно на Ваш автомобиль. Возможно, регламент работы с тормозной системой Вашего автомобиля не описывает смазку направляющих, но, как правило, это является стандартной процедурой для данного типа конструкции суппорта. С уважением, Служба технической поддержки TMD Friction" (c) Ну вот как-то так.
Как нет и ни слова о замене самих втулок,похоже для вага они тоже "На весь срок службы автомобиля",но для А6\С7 ваг опять передумал,решил что втулки нужно всё же иногда менять,а пальцы смазывать.
О замене или не замене ваговцы решили не писать потому как все скинули на определение фактического состояния ремонтников им наверное даже в голову не приходит, что кто то колодки на их авто будет производить замену в личном гараже или на стоянке, ровно также и в мерседесе, более менее это расписали БМВовцы в бмв тис они и подбор запасных частей просто в нете в бмв катс почему так могу только догадываться. Думаю только потому что тормоза для любого автопроизводителя это таб и заниматься этим должны только специалисты. Вы еще не слышали что такое вабко или кнор их тормозные системы, как они считают должны ремонтироваться только агрегатно, без вмешательства очумелых ручек. Я не хочу ничего доказывать, об этом написал чуть выше. Не писал о проблемах с износом на 320 только читал и "боролся" как тупой придурок, победил не при помощи клубней, подсказал один опытный мужичек обыкновенный слесарь, поделился результатом дальше каждый решает сам как ему тереть колодки.
ELSA-сама по себе для специалистов,ELSA не общедоступная(закрытая) программа и создана исключительно для механиков вага,да и опять на одно поколение автомобилей они не пишут о замене этих втулок,а на следующее поколение решили написать.(только не пиши,что на следующем поколении(А6\С7) "гранаты другой системы")
Услуга за услугу - те, кто не мажут также не будут "доказывать что это правильно". А вот обменяться мнениями и опытом кто как делает - не вижу препятствий...
Т.е. если палец во втулке ходит легко - будет-ли она исполнять роль возвратной пружины ? Может это и ни к чему, а палец надо и вовсе зашкурить, чтобы "покрепче" тёрся во втулке ? А можно для "особо одарённых" типа меня указать ссылочку на пост с упомянутым рецептом. Буду весьма признателен. Я как-то утерял нить, пролистал страниц 20 назад - бла-бла, а рецепта не увидел, только под^&*ки и язвительные тексты
Как-то было дело я от нечего делать отполировал палец (снятый с моей машины С5) прямо до зеркала. Так вот,он наоборот стал туго ходить в новой втулке. Второй палец с этого же суппорта,не полированный, ходил легко
Всё может быть, но я так делать пока точно не буду. Просто сомневаюсь, что втулки помогают растормаживать колодки. Если с поршнем и манжетой всё понятно, то с втулками инфы такой не встречал. На хорошо походившей втулке, фреттинг очень наглядно видно и такую втулку рекомендуют менять. Позже выложу фото.
Подуставшие направляющие, очищены и отмыты от грязи. Выработка уже чувствуется пальцам, как по мне им уже пушной зверёк и их надо менять. Nr.1 и Nr. 2 направляющие те же, что выше, но немного полированные, Nr. 3 новая АТЕ. Смысла Nr.1 и Nr.2 доводить до состояния Nr.3 - нет, диаметр станет намного меньше, зазор между втулкой и направляющей будет большой, куда будет попадать грязь.
В общем поставил новые втулки, полированные бу направляйки и смазал PFG110. Жду, либо весны, либо привычного биения, даже если и забьют, надо ещё силиконку проверить потом..