Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) И самое главное они тебе не наврали, но и правду не сказали.
На счет смазки вроде ясно мажешь получаешь неравномерный износ внутренней колодки. На счет биения при торможении надо разбирать и полировать направляющую или хотя бы очистить ее до блеска. Понял что марка колодок ни на что не влияет вообще имеется ввиду неравномерность износа.
Про кота не знаю не видел. Направляющие очистить до блеска.Вчера смотрел колодки. Что внутренняя что наружная одинаковы по толщине. Не открывал уже больше года. Мазал года четыре назад .начитавшись форума и задолбался внутреннюю конусную менять. До этого не мазал и ездил по 60тыс.
Ну это метафора про кота, конечно же. Просто выше ты писал, что если бьют тормоза, то направляющие якобы не очищались. Я за это лето дважды передние и дважды задние диски/колодки менял/снимал/ставил. Так вот, эти направляющие чистились регулярно за последние пару месяцев, да и чистить то особо нечего было - они в идеале были. Но биение есть. Задрало уже!)))
Надо разбирать смотреть, может до тебя уже меняли, с другой стороны не такие и большие деньги поменять их и забы(и)ть
Уже заказал. На счет биения есть сомнения из-за напрвляющих и механизмов тормозной системы. Скорее всего 99% это кривые диски. Потому что бьет от 110 км до 90 км/ч.
Мои старые направляйки и втулки.Втулкам меньше года,пальцы стояли возможно с новья.Но 5 лет их точно никто не менял.
Новая беда. Машина досталась без пружинных защёлок (4F0615269, 347 перед.диски), купил абы какие и поставил, в общем при очередном осмотре уже нет этих защёлок, куда-то улетели. Вопрос, у кого-то терялись эти защёлки? Или надо брать либо оригинальные, либо АТЕ(11.8116-0410.2), а абы какие не прокатывают?