Всем привет. В общем, как всегда, банально все. Причиной вибраций и тряски при торможении оказались кривые оба передних тормозных диска. Заменил диски/колодки и забыл. Ошибка была в том, что взяв на разборке суппорта 360, взял там же пару дисков заодно, были почти без износа, оригинал. Никак не мог ожидать, что оба окажутся кривыми.
Глупо было сомневаться в этом. Ваши старые диски если они в допусках протачиваются без проблем за 800 р за шт.
Сомневался. Ибо думал, что снаряд дважды в одну воронку не попадает. Но вот, здесь попал А протачивать я больше пас. Зы. Кому под проточку диски?! Есть комплект 360х34 и 385х36. Колодки к ним, почти без износа! Приезжайте, забирайте! К 385-м есть комплект суппортов! Но это уже за деньги. О цене договоримся.
Он туда еще не раз падать будет! Сейчас вообще неизвестно какие дицки не ведет весной в лужах. Я за 2года 4 пары сменил. Протачивать точно нельзя!ган доны не штопают!
Протачивать льзя, проблема в другом тех токарей которые это могут делать остается все меньше. Себе диски правлю перед заменой колодок проблем пока не было, за одно знаешь диск в допуске или нет. Нет лучше дисков которые устанавливались на заводе, те которые в рознице уже не то. Что касается луж, нечего гонять по лужам даже если дорога знакомая, в луже может покоробить не только тормозные диски, а еще и здоровье. Был свидетелем как мужик на УАЗе решил рисонуться в луже на заасфальтированной дороге во время сильного дождя, а под водой ливнёвку подняло в итоге оторванный передний мост, перевернутый УАЗ, водила не выжил, утонул под накрытым автомобилем.
Поддержу тоже не сталкивался с такой проблемой. Это получается и на мойку заезжать нельзя, не дай бог там с колес начнут мыть.
Последние два года катаю ATE высокоуглеродистые с покрытием. И зиму-весну-осень нашу Московскую выдерживают и жару Краснодарскую не замечают. Мойки тоже считаются
АТЕ стоят в оригинале, не плохие, в отличии от тех что ставят на заводе стачиваются быстро. По крайней мере у меня новые отходили в четыре раза меньше родных, нет их не повело они тупо стерлись. Поставил ТРВ, похоже их в одном сарае точат.
Ну видишь как бывает. Я тоже до 250 тыс горя не знал. АТЕ в этом хватило на 10 тыс. Опять езжу с вибрацией при торможении после весны. В 16 году TRW вообще било так что руль не удержишь и все после весны. Их хватило на 7 тыс. Сейчас тормозные диски могу менять на время .
В чем причинно-следственная связь ? В лужи можно же не нырять, тем более в Москве. Или это особенность больших дисков.?
Не хочу огорчать приверженцев АТЕ, АТЕ не делает колодки. АТЕ пакует колодки. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24305-galferate-tormoznye-kolodki/ Про диски не знаю, инфы нет, врать не буду.
В коробке АТЕ, лежит АТЕ.)) Ссылка выше, фото убедительнее моих слов, по крайней мере для меня точно.
С моей колокольни АТЕ заняты более важным делом, они творят(улучшают) свои тевесы. "Мавр сделал своё дело..."(с)