Gaffer и АТЕ-это одна "контора"(входят в один концерн)т.е. к примеру железки для колодок может делать Gaffer,смесь для накладки делает АТЕ,да Gaffer делает более бюджетные колодки,но это не значит,что такого же качества как АТЕ,как к примеру мишлен и сава,ауди и шкода и т.д.
Специалистов прибыло...! Это как так производитель оригинальных запчастей пакует хрен знает что??? Что за бред начался ни с того, ни с чего?)
Под этим номером в емексе "ремонтный комплект" за 1200руб...не могу понять, что в него входит...? Только втулки на обе стороны? Или с направляшками?
Вот такой комплект? Из "ремонтного" в этом комплекте только направляющие, получается? Т.е. втулки и резиновые "втулки" отдельно брать по ссылкам выше?
Не, где-то задолго до (лет так на десяток) появления этой статьи. Вот версия от VAG - SSP 346, страница 13: " При снижении давления тормозной жидкости в при- воде торможение прекращается. При этом падает давление, действующее на поршень. Поршень отхо- дит в исходное положение под действием распрям- ляющегося уплотнительного кольца и биения тор- мозного диска. Вслед за ним от тормозного диска отходят колодки. "
Эта прописная истина описана в книге по ремонту ВАЗ2101 и даже с того времени как придуманы дисковые тормоза практически ничего не изменилось. Не должен поршень в цилиндре ходить легко, ему за счет манжеты нужно вернуться назад, только потому что нет возвратных пружин как на барабанных системах. Те же процессы просходят и на сопряжении втулка палец, ну и потом пружина которую тоже периодически желательно менять, потому как она в добавок еще выполняет роль удержания суппорта от лишней болтанки.
Серёг,завтра буду менять передние диски и колодки,пальцы и втулки,попробую на этот раз не мазать.Вопрос: ты вообще ничего не мажешь?
А пружины суппортов не будешь менять? Они вообще как-то влияют на торможение \подвержены износу ? Или просто предназначены для того, чтобы колодки не гремели (т.е. если не гремят,то и трогать не надо ) ?
Серёг не только не мажу. Даже спиртом протираю. Проблемы с колодками ушли в лету. Недели две назад менял резину, колодки тоже посмотрел 20 с гаком износ ровный наверное % на 60 может меньше, скосы по краям еще видно. Колодки Текстар, втулки АТЕ, диски ТРВ. По привычке в августе перед поездкой в Украину новые колодки положил при пробеге 10 с ними втулки и на всяк случай пружины, думаю тыс 5 еще пролежат.
Я взял на пробу зимермана диски и колодки галфер(тот же ате),рем комплек суппорта нк.Два раза до этого брал диски АТЕ,чёт они мне не понравились,быстро стираються.
Зимерман не пробовал. АТЕ хороший продукт, но что диски что колодки трутся быстро. Правда диски у меня были "разрисованные" видимо рисунок этому посодействовал. Были на обучении по вабко, там приводили сравнительный анализ колодок, самими ходючими назвали текстар.