У меня, похоже, ТРВ повело после мойки... Других поводов не вижу. Лёгкая неравномерность появилась в торможении. И не в первый раз услышал мнение, что оригинал НЕ ведёт.
К дискам АТЕ было только одно нарекание, быстро стерлись точнее за 50000, думаю только из-за насечек. Мойки, лужи и прочее им было похрен, да и ТРВ по моему этого не боятся.
Ну как факт. У меня с февраля ТРВ диски+колодки спереди. В один прекрасный момент начались этакие "потягивания" (не биение) при средней силы торможении - слабее/сильнее тормозит равномерно. Единственное, что могло к такому превести - приехал на мойку самообслуживания и по дискам жахнул водой На других мойках обычно постоишь, подождёшь , а тут всегда свободно... Предыдущие, от предхоза, ещё из Дании невесть что за диски, тоже стали так себя вести. Но они пошли пятнами каким-то - я год назад ставил фотки. Не ржавчина, а тёмные пятна. Заменил - всё прошло. Так вот, о чём это я. Был сегодня у ОД в г.Рига на "зимнем сервисе" - акция перед зимой, смотрят подвеску, тех.жидкости, нет-ли потёеков, бла-бла, заодно фронт работ себе набирают Надо-же на Новый Год, на праздники подзаработать. Так вот - ничего по подвеске не нашли. А могли-бы. А поводу дисков мастер/приёмщик сообщил следующее: * оригинал, это конечно, best of the best - не ведёт и всё такое; * из неоригинала лучшее - ATE, тоже не ведёт, по крайней мере им прецеденты неизвестны; * всё остальное, и даже приличный/хороший TRW - пожухее будет. Извиняйте, что многа буков. Буду изыскивать финансы на переход на АТЕ, а TRW проточу - пусть лежат на "всякий случай". Их повело, судя по всему, совсем-совсем малость. ПС. Там-же узнал - страховщики в Латвии лютуют. Приезжают в ОД клиенты по страховому случаю, т.е. со свежими такими авто. Например, стекло камнем побило... А страховщик требует записать глубину протектора покрышек. Казалось-бы, камень-то не из-за моего протектора мне в стекло влетел. А вот - если авто не соответствует требованиям ПДД - страховки не будет.
У меня с текстаром спереди также случилось. Только вспомнить не могу, когда и где и при каких обстоятельствах. Никаких моек на горячие диски и торможений с бешеных скоростей (я больше 130 вообще редко езжу ) а равно и торможений в лужах не производил. Просто в один прекрасный день начали помаленьку подталкивать при торможении. Кстати, проточил сперва, не изменилось ничего, если не хуже стало. Так что... Хотя, если есть место проверенное, где точить умеют правильно, то можно попробовать. В моём случае это вышло деньги на ветер Оказалась полностью не компетентная шарага, но я сам виноват, что детально перед этим не углубился в изучение темы.
Но правда, не знаю, где и при каких обстоятельствах их повело, причём оба. Т.к. достались они мне прицепом с суппортами, когда менял себе 360 суппорта. Диски оригинал, износ практически нулевой был, вот и соблазнился, взял заодно сразу на разборке, дабы новые не покупать)) Однако, пришлось новые купить позже. АТЕ
Ате ведет как и все. Хватило на 10 тыс км. на зиму и весну. Так и езжу сейчас с вибрацией при торможении.
Полная Ж. На С5-ой за 10+ лет эксплуатации многое было, но диски ни разу не били, ни разу, никакие. Похоже, надо думать 360мм-ые ставить. Меньшие похоже, чересчур греются.
60 тыс назад ставил диски не дорогие Шнайдер по 1000-1200 за диск,точно не вспомню.Не повело ниразу,износ 0,5 с каждой стороны.Езжу обычно,но в лужи с разгоряченными дисками не влетал.Единственный минус внешний вид быстро пострадал,и сейчас края у диска ржавый метал отслаивается.Следующую замену буду менять,правда пока не решил на что.Шнайдера больше нет в продаже.
Кстати колодки ставлю весьма бюджетные,потому как еще не победил не равномерный износ.На этих дисках были колодки AWD,Kamoka,Бош.Все в пределах 500-1200 руб
всё правильно, на A6C6, слишком сильный вакуумник либо его менять на менее мощный либо ставить большие диски
Два месяца назад поменял передние колготки, поставил трв, вчера обнаружил, что внутренние кончились. Наружная как новая, а внутренняя, дай бог пара мм. Пробег менее 1,5 тык. Первый раз такое. Суппорта не клинят, поршни пальцами могу задавить. Что это? В растерянности...
а из-за чего такое может быть,что при нажатии на тормоз одно колесо раньше другого "схватывает" ? заметил щас с наступлением зимы по снегу\льду (летом-то незаметно) и когда колодки неделю назад менял,тоже заметил,что на той стороне,которая раньше "схватывает", износ больше