Я их мазал 3 года назад, когда менял колодки, работали же все это время. А тут за 2 месяца кончились. Связи не вижу.
летом менял тормозуху, прокачивали это никак выявить нельзя? только тупо поменять шланг на всякий случай ?
Бывает, да. Ты же вроде полностью жидкость менял не так давно? Как до этого тормозила машина, не замечал ничего? И ещё, если есть возможность, заедь на пункт техосмотра, проверь на барабанах торможение по осям. Разницу сразу покажет.
никто Вам эту точку зрения не навязывает...время расставит все по своим местам PS проблема возникает когда сила сопротивления во втулке превышает возвратную силу
Какие диски - известно ? Я к тому, что я на предхозовские, неизвестные диски, поставил АТЕ колодки - тоже сожрало, ну не за 1.5ткм, но уочень быстро. Потом поставил TRW диски+колодки - 16ткм, остаток внутренних колодок 9мм. Тоже не понял почему так случилось.
По крайней мере у нас на пунктах ТО замеряют максимальное усилие по колёсам. А надо-бы динамику нарастания усилия - думаю не везде смогут такое прорисовать.
Вот такая ситуация! Вчера переобулся и вибрация при торможении от 110=90 прошла полностью. Неужели неправильная балансировка влияет на вибрацию при Торможении а не при наборе скорости.
на районе ходит слух, шо надо без датчика дождя ездить, ибо он постоянно даёт команду подсушить диски.
Ну скока можно,... повтор передачи ► Система очищения тормозных дисков (BDW) BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, а по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся на них от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку, а также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна.
Надо менять диски и колодки. Выбор пал на колодки АТЕ Ceramic + Zimmermann диски, на А6С6 в сервисе на подъёмнике по кругу стояли перфорированые, красивый износ, чернил на дисках нет. Вопрос чем отличаются перфорированные от не перфорированных дисков. Цена почти вдвое разнится, неужели только из-за перфорации?
Спасибо. Закрались сомнения по колодкам теперь, керамик и простые хоть чем-то отличаются в лучшую сторону (кроме цены)?