Так именно что воздуха у меня в системе нет,сейчас тормоза работают отлично! Был какой-то клин в блоке абс,так как зад держал,а перед нет.В результате небольших дерганий блока через шнур он заработал, Думаю что клинят там клапана-либо от старости,либо от старой жидкости (зеленая и чистинькая),может ещё что то -пока не знаю.
Так вроде на наших машинах и нет такой функции. Я перед заменой тормозной жидкости тоже на этот счет курил инет. Я так понял,что есть на каких-то других моделях ( на ТТ свежей, на Октавии вроде, еще на каких-то). А на наших нет
Есть! Сегодня я её нашёл, там в блоке управления тормозной системы, в базовых ввёл 10 группу в ручную и все заработало! А когда пытался стрелочками перещелкивать с 1 по 10 подгрупп, ничего не получалось.
Напиши поподробней, что при этом происходит? Это надо делать непосредственно в момент,когда тормоза прокачиваешь (штуцера открываешь), или можно просто отдельно прокачать АБС не трогая больше ничего?
Какая разница? Я тормозуху менял именно способом через вагком активизируя насос блока АБС. Откручивал штучера и запускал канал в адаптациях (вроде..не помню на память).
Не думал,что на С5 такое есть Странно,что в Эльзе об этом способе не пишут (и вообще не пишут,что что-то нужно ВАГ-комом делать).
Я не прокачивал тормоза через вагком ,у меня что то заклинило в блоке абс,и отказали передние тормоза.Когда пытался обычным способом прокачать,жидкость ели ели шла-у меня подозрение, что в блоке абс застряли клапана в закрытом положении на передок.При этом педаль была дубовая-как будто давишь в стену.Подсоединил Васю,там есть тест проверки насоса абс , погонял блок абс несколько раз-при этом нужно держать педаль нажатой ,при нормальной работе блока абс-педаль проваливается,а у меня не провалилась. Пробовал несколько раз,где то на 4 или 5 раз педаль провалилась,видимо в блоке расклинило что то.И все-педаль мягинькая,перед держит,тормоза отличные. Кроме этого ,как уже писал выше,в блоке управления тормозной системы, в базовых параметрах нужно от руки ввести 10 группу,у некоторых она перелистывается,видимо зависит от Васи, и 10 группа предназначен для прокачки тормозов при помощи блока абс ,он там все будет писать,что нужно делать,но все 4 колеса нужно снять, нужен будет помощник,чтоб быстро откручивал и закручивал штуцера,а ещё желательно давить 2 атмосферы в бачек с тормозной жидкостью
Достаточно трубочку в баночку с тормозухой опустить.. Да и суть этого метода, что без помошника и дергать педаль не нужно.
Коллеги,а какую функцию выполняют т.н. "пружины" на передних суппортах ? (чёт я так и понял) Их есть вообще смысл менять ? (если например еще стоят оригинальные)
Ну зачем такой ерундой заниматься? Я на слово верю Просто я было подумал,может они тоже как-то влияют на износ внутренней колодки. Ну а если нет,то и фиг с ними,у меня пока ничего не гремит