Как проверить колодки на оригинальность? В частности, вопрос по этим https://www.avito.ru/belgorod/zapch...znye_perednie_dlya_audi_ferodo_1629_894286912
По поводу мазать - не мазать. Вы хоть знаете каково назначение резиновых втулок? Прочитайте вот это и если у вас останутся вопросы, то дальнейшая дискуссия не имеет смысла. Каждый должен наступить на свои грабли. Про смазки. Вообще рекомендую к прочтению блог этого человека.
Это ошибка перевода. Имелось в виду "Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на новые направляющие втулки и отверстия, в которые они должны быть установлены" Т.е. что бы просто удобнее было втулку вставить в отверстие суппорта, для облегчения.
У него же читал, что эта смазка силиконовая, для упрощения монтажа, она быстро самоликвидируется от туда. Главная функция втулок возвращать супорт в исходное положение после торможения.
Я смотрю тут принято к словам придираться. При установке смазка с пальца снимется на входе во втулку. Короче мажьте чем хотите, это же ваши машины, и вам решать что с ними делать.
Тогда смысл его(палец)мазать,если смазка при входе в втулку снимается....да и написано там:"Оба пальца должны быть подвижны",а на "сухую" этого будет весьма проблематично добиться.
как говорится..картинкой на картинки Из руководства ATE И еще раз. Мазать втулку. Вставлять легче будет.
Это уже по третьему кругу пошло? Или по пятому ? Кто давно тему читает, случайно не ведете счет ? зы... насколько я помню, Андрей приводит мануал от С7 (мотивируя,что тормоза такие же, а ВАГ просто "одумался" и теперь советует как "правильно" , а раньше было "не правильно" )
Пункт первый переведи..Это так же как для кольца воздушного фильтра - тонкий слой силиконовой смазки для облегчения монтажа. Тема закрыта. Устал. ))
Андрей, а Вы уверены, что в приведенном Вами рисунке направляющая резиновая? PS bearing bush на мысли не наводит? Тогда и литиевая смазка к месту PPS какая модель(откуда инструкция)??