Прошлые текстар, отходили 6 тыс. И обе внутренние стерлись. Сейчас обе внутренние ушли за 2 тыс км. Стояли ремса. Была мысль, что это в скобах дело.
Подскажет. Тот кто разберёт тормоза и выявит причину, тут экстрасенсов нет. Обнародование результатов вскрытия приветствуется.
При таком износе я бы разобрал супорта до каждой резинки,с выниманием поршня,с заменой всех манжет,пыльников,втулок и пальцев.Очистил бы скобы.И сменил бы тормозную жидкость.Что из этого делалось вычеркивай сам.Ну и один из возможных вариантов ГТЦ.
тут не только экстрасенсов нет, тут и людей читающих тему тоже почти нет; а потом советы с разборкой суппортов. Меняем направляющие пальцев на ATE. Смазку не используем. Сцена, занавес, happy end.. PS 2000км рекордом не является
В общем на новогодних решил поставить и потестить передние колодки Галфер, кто то говорил тут, что они сродни АТЕ. Зашел на их сайт Галфер, почитав, никакой информации не обнаружил причастности их к АТЕ, ну да ладно. Поставил, вроде все нормально, а через 1000 км где то, начали очень резкий скрип/свист издавать, при плавном торможении, такое ощущение, что на маршрутке оттормаживаешься перед остановкой, даже стремно становится, все блин оборачиваются даже )). Вот думаю выкинуть их и поставить как обычно трв. Не советую эти колодки! Если только жизненно необходимо.
летом попробовал, пока все норм 15 000км. проехал из них 10 000км. по городу, буду на лето переобуваться гляну на колодки.
потом, когда "хлопнет" тыс, скажем, на 30 удивляются: мазал и все было нормально. На ролике точно не наши суппорта и смазка на минеральной основе, но наши люди "знают", что смазкой тормоза не испортить
по крайней мере суппорта не клинят и даже на не большой горочки всегда откатывается)). Летом для профилактики сделаю ревизию суппорту.