Всем добра, прикупил 385мм тормозилки, в целом состояние хорошее, надо только втулки и пальцы(странные они какие-то) поменять, но вот возникла дилемма, как снять пыльники с поршней? Они как будто приклеены к корпусу суппорта, вообще не подцепить. Сталкивался ли кто с такой проблемой?
Понял, спасибо. А про пальцы сможете преположение выдвинуть про эти неведомые риски по кругу, как будто они из двух частей скручены:
Да. По прикиду так и есть. Но это предположение. Уверен., что оба выкручиваются.( меняются) Ну и износ не значительный имеется..
Вон у тебя на фото выемка виднеется,с нее начинай потихоньку стягивать но по чуть чуть,что бы не сильно деформировалось кольцо.
Даже если все огонь, то раз уж снимаешь пыльники, смаж сами поршни и под пыльники заложи смазочки. Есть для этого хорошая смазка от АТЕ.
Дык ради этого я и пытался понять как они снимаются. Все смазано православной АТЕшкой, терь поршни двумя пальцами задвигаются
Алексей привет.Ставил их с дисками Ате, не издавали не одного звука,сейчас поставил с зимерманами и тоже свист присутствует,но потом пропадает,все зависит от температуры окружающей среды,тоже первую 1000 вообще не скрипели,а может на улице плюс был,а сейчас то минус.Поезжу пока до + если не перестанут,поставлю другие.
Про колодки, кстати, мне с тормозилками достались оригинальные диски и колодки, почти нулевые, так вот в оригинале собно Pagid колодки (которые под 360/385)
Добрый вечер, помогите разобраться с тормозными колодками, а именно нашел по каталогу http://www.oemepc.com/audi/part_sin...bcategory/615030/part_id/758943/lang/r#sec_14 три номера оригинальных колодок на 1 LT (314x25): 1) 8E0698151К 2) 8E0698151F 3) 4F0698151 И из этих трех, позиция №3 в два раза дешевле остальных, в магазинах говорят, что этот вариант не подойдет, но возникает сомнение потому как они с датчиком износа и на тормозную систему 1 LT (314x25). Если кто сталкивался с данным номером, посоветуйте станут или нет ?
Перед: 4F0615301E 4F0698151D Зад: 4F0615601E 4F0698451D А вообще есть же специальная тема для подбора запчастей.
В общем прошло полгода.Сегодня менял резину и заодно глянул как поживают внутренние колодки.Состояние почти новые.Диски износ 0,8 с каждой стороны.А ведь хотел по весне уже новые диски поставить.Теперь буду ждать когда эти колодки скатаю в ноль.Пробег составил 12 тыс км. С последней ревизии и ровно пол года.
Тоже сегодня менял резину и сделал за одно ревизию внутренних колодок. Внутренние в ноль, менял на январских праздниках, как ранее писал это колодки Галфер. В общем докатал и диски заодно, буду менять комплектом все.