Из них - в первой пятерке именитые конторы, у которых цены то и не сильно разнятся. Совсем непонятные брать не хочется в принципе...
Ну я не хуглил, верю На сотню? Да вы, батенька, ... даже не знаю что написать ))) Я тоже когда первый раз поменял дицки с колодками АТЕ думал ну все - навсегда)) ориджинал все таки, мать его! А в результате и двацатки не отъездили, об итогах делал тут отчёт летом и то - диски оставил до следующего раза замены колодок.
Это не особо сложно. Нужно купить не у перекупов - таких как экзист, но я не говорю что у них сплошной контрофакт, главное - у кого они это взяли!
Да реально! При условии, что не поведет их снова)) Я ж говорю, менял по осени. Двадцатку за 5 месяцев проехал. Износа дисков нет
Да я тоже ждал нечто подобного, но этому не суждено было случиться. Или хотите сказать что большие (360-385) диски столько могут отходить?
Спорить не стану, сужу по тому чем пользую. По логике да - большие тормозилки меньше изнашиваются. Но 50 все равно не 100!
Те что я выкинул свои старые 385 от авоськи (до сих пор жалею ), я думаю они ещё родные с той машины были, 2005 года выпуска. Сколько они прошли? 200-250-300?
Опять не спорю) Но опять же - заводской оригинал, пойди купи такой же!? На вторичном рынке одно гЭ, сам сказал.. А я это знаю не по наслышке..
Чёт я сомневаюсь,что у нас могут тормозные диски сделать\подделать Слишком сложные технологии для РФ мне кажется
Их делать и не нужно,купил фуфел за тысячу рублей без опознавательных знаков,нанёс на них нужную маркировку и продал за 5т.р.
Ну сам же понимаешь, что вечного ничего нет, и есть человеческий фактор.. При исправной торм.системе и качественных расходниках, диски легко живут сотку. Но! Вопрос в другом.. Мало кто ездит спокойно, на автомобилях, с улучшенной тормозной системой.. Есть вторая машина Т5, езжу с нуля. Режим 50/50. Диски в круг менялись на 150 тыщах. Передние колодки на 95, но после снятия понял, что отходили бы больше сотки. Задачи рекордов ставить не было.., обычная эксплуатация. Езжу не тихо.