Поменял передние. Много времени потратил на подбор подходящего инструмента. В имеющемся у меня наборе шестигранников не оказалось 7мм. Сходил в магазин. Отдельных вообще нет. Тьма наборов и 7мм попадается только в двух акуенных за 700р. Жаба задавила... (у меня уже и так этих наборов дома скопилось всяких). Вернулся, на наждаке обнизил свой 8мм до 7мм. Им и открутил. Родные оригинальные оказались тоже АТЕ. Но действительно, переходная металлическая пластинка чуть более толстая и на ушках металл подгибается. В наборе очень подробная схемка, как правильно менять. На родных колодках к 34ткм износ не полный, от 3мм до 1,5мм. Причем, со стороны датчика, толще. У меня еще не пиликали. Но, при осмотре на сервисе уже было ясно, что вот-вот запиликают. Как я понял, датчик срабатывает как только вмурованный в накладку проводок перепиливается и линия разрывается. Так вот, снизу, где проводок, там остаток накладок больше, чем сверху. По этому возможен вариант при котором проводок еще может оставаться целым, в то время как верхняя часть накладок полностью стерлась и скребет металлом по тормозному диску. Ну, это наверное, должно быть слышно при торможении. Кстати, уже после первого комплекта колодок у меня выработка тормозных дисков снаружи 1,5мм, внутри около 2мм. Это приблизительно, исходя из высоты оставшегося буртика на внешнем диаметре диска.
красный значок загорается при постановке автомобиля на "ручной" тормоз, следует сигнал о износе и по моему какая то надпись...
Вот теперь и посмотри на ушки и увидешь отличия ,а теперь открой окно и проехай по неровностям и услышишь громыхание,может и не сейчас ,но скоро услышишь.
полностью согласен, зад меняется элементарно, ключ на 13, перед нужна "звезда", кстати, горит значок "пора менять тормоза", как правило провода от колодок передних оторваны, сегодня снял колесо переднее, внешняя накладка мм6-7, внутренняя 4-5мм (шнурок в накладке), зад мм2-3, завтра буду менять...
У меня вопрос не по износу, а по выбору колодок. На свою машину подбираю сейчас передние колодки. По табличке в сервисной книжке и в багажнике комплектация 1ZL, соответственно тормозные диски диаметром 347 мм, оригинальный код 8E0 698 151 G. Однако столкнулся с тем, что все производители неоригинала предлагают одинаковые колодки как на 1ZL с дисками 347 мм, так и на 1LG с дисками 321 мм. В частности у ATE 13.0460-7201.2 в кроссах значатся и 8E0 698 151 G, и 4F0 698 151 D. Pagid, например, хоть и дает разные коды, но фактические размеры колодок одни и те же. Вопрос в том, действительно ли несмотря на разный диаметр тормозных дисков, колодки ставятся одни и те же?
4F0 698 151 D один в один как и 8E0 698 151 G. Различаются лишь тем, что разные производители в оригинале лежат. И феродо колодки разные по составу визуально. У первых лежит Pagid, у вторых Ate. Ну и возможно (а может и нет) у первых датчик износа длиннее буквально на 1 мм (да и то возможно показалось).
Понял, спасибо. Ожидал, что при увеличении диаметра тормозного диска увеличится и площадь поверхности трения, но получается, что вся разница между 347 и 321 мм ушла на увеличение монтажного размера. И если я правильно понимаю, с комплектацией 1LG минимально допустимый диаметр колесного диска - 16 дюймов, а 1ZL - 17 дюймов, верно?
всем привет, начал менять колодки передние (аудиА6 кватро 2002г.в.)не могу вдавить поршень, что делать? Походу поршень вышел до конца.
Да я тоже поменял как то по незнанию года 3 назад, слава богу все обошлось. Это как повезет, сламается привод моторчика или нет. Я продал уже людям которые тоже меняли без компа или на "очень хороших сервисах" несколько моторов. Так что менять без компа больше Вам не советую.
Я первый раз менял, опираясь на видео ролик из ютъюба, там все показанно и рассказано, правда на немецком ))), чувак там и диски тормозные менял...
Парни,всем приве!Такой вопрос,вчера загорелась лампа замены пер.тормозных колодок,сколько смогу без ущерба для дисков и датчиков проехать?