A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Ты какие поставил 09 или 07?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Не знаю, но цилиндр уже второй стоит.С новья тот же эфект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Я вот такие поставил ATE 11817100081, если речь про пальцы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    А втулки вот такие 11010154092 ATE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ну про 385-е и износ на них я вам еще не скоро расскажу (надеюсь) :)
     
  6. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Сергей, разница только в том, что у одних заглушек есть крючки для фиксации проводов, а на других нет.
     
    Sergey4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5227 vred, 17 апр 2018
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
    Я бы на оригинал сильно не рассчитывал.
    Оценить движение направляющих во втулках, если очень туго(субъективно конечно), выбрать втулки и направляющие, может грязи налипло, визуально оценить их состояние.
    Направляющие без визуальных повреждений, втулки - без "бахрамы" внутри.
    Можно сделать ход конём, смазать :hot:, если биение уйдёт значит виновата пара втулки-направляющие их и заменить на АТЕ, правда если биение не уйдёт, придётся выбирать их и очищать от смазки. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Спасибо :)
    Почему?
    Нет, не туго.
    Без. Всё хорошо.
    Не уйдёт. 99% - это поведенные диски. Проходили уже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5229 vred, 17 апр 2018
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
    Понятно.
    Может смазать, пусть даже дешёвой силиконвой пшикалкой с обратной стороны.
    Посмотреть что будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.027
    A6 Avant 2,7BPP07г
    В общем загорелась в пятницу лампочка о смене колодок.Очень удивился.Ведь при смене резины делал ревизию.Сначала подумал о разрыве провода в месте соединения с проводом АБС с правой стороны,я там уже ремонтировал и первая мысль была об этом.Разобрал все,колодки норм,внутрення часть чуть тоньше наружной,с проводкой все хорошо.Полез смотреть левую сторону и шокировался.Провод левой внутренней перетерла кромка тормозного диска,и левая внутрення колодка почти в ноль.Получается болезнь с левой внутренней колодки,перекочевала на правую внутреннюю.Ну бог с ней с болезнью.Диски куплены были еще зимой,колодки тоже,думаю надо менять.При откручивании скобы об нижний болт сломал Квадрат у воротка,затем головку на 21.Купил ударную головку,усилиную с новым воротком и болт поддался.При разборе криминала не увидел,все чистенькое только при утоплении поршня сначало было некое усилие,а потом когда с места он стронулся пошел как по маслу.Значит причина была в заклинившем поршне.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      678,1 КБ
      Просмотров:
      53
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      648,8 КБ
      Просмотров:
      52
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      640,9 КБ
      Просмотров:
      48
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      599,2 КБ
      Просмотров:
      48
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      760,1 КБ
      Просмотров:
      47
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5231 vred, 22 апр 2018
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
    Походу для хорошего результата, неизбежать полной разборки и смазки полости поршня и самого поршня, заменой манжеты и полировкой поршня( метод АндрейР). Я так понимаю полумера в виде закладки смазки под пыльник, не приносит ожидаемый результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Был на шишмонтаже, заглянул в суппорты передние и задние, износ с обеих сторон одинаковый, пробег после смены дисков и колодок 20 000 км. Мазал направлялки суппортов смазкой TRW, хоть многие не одобряют. Буду дальше мазать)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    https://www.drive2.ru/b/493106776875467039/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5234 vred, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    По ссылке имеется несколько спорных моментов, но в том что грязь налипнет на смазку - абсолютно согласен.
    У кого ещё колодки срабатываются равномерно с выложенными фото? Я заметил только у АндрейР.
    Я по осени смазал правую сторону специфически, пока проблем не чувствую, и никого не агитирую так поступать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    У меня равномерно.
    347 перед. 330 зад.
    Стоят с завода.
    Никогда не смазывал.
     
  16. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    А можно подробнее пож-та, какие именно эти моменты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.027
    A6 Avant 2,7BPP07г
    то что грязь попадает во внутрь втулки.Ведь палец по сути из втулки во основном выходит,и пачкается у него только открытая часть,а грязь во внутрь попадет если при смене колодок будете запихивать снова грязный палец,предварительно не очистив его.
     
    deir77 и vred нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5238 vred, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    Неподтверждённая ни чем и ни где информация о том, что втулка работает так же, как манжета поршня.
    Достаточно глянуть на разрезанные втулки и понять, что скорее всего это фантазия автора. Волновой профиль как-то не очень способствует возврату, в отличие от прямоугольного. Если помните втулка сделана из довольно скользкой EPDM, давно в старых доках указывалось, что втулка сделана из self lubricating материала. Подумайте для чего....
    По направляющим тоже как-то странно написано, про какое-то покрытие. Я не встречал таких (это конечно не значит, что такого нет), зато встречал два вида, которые слабо магнитятся или которые вообще не магнитятся. Ни на что не намекает? Мне намекает на нержавейку, та тоже так себя с магнитом ведёт. Сомневаюсь что имеют какое-то покрытия эти два вида направляющих, зато человек утверждает про более стойкое покрытие на АТЕ. Почему нет ржи, там где имеем фреттинг коррозию на направляющих(слабомагнитные и немагнитные), или там покрытие 1-2 мм? Опять же думаю автора фантазия про покрытия.
    А так он конечно молодец и ему + за старательное развёртывание темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.689
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1...да и от рекомендаций БОШа(фото)ему смешно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5240 vred, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    Его же блог
    https://www.drive2.ru/b/3089407/
    обратите внимание около восклицательного знака.
    Self-lubricating plastic, т.е втулка скользкая с завода изготовителя, это общепринятый стандарт.
    "Бархатистая" внутри втулка не даёт скольжения направляющей, имеем биение и тонкую внутреннию колодку. Втулка скользкая для скольжения направляющей в ней.
     
    АндрейР нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...