Сергей, разница только в том, что у одних заглушек есть крючки для фиксации проводов, а на других нет.
Я бы на оригинал сильно не рассчитывал. Оценить движение направляющих во втулках, если очень туго(субъективно конечно), выбрать втулки и направляющие, может грязи налипло, визуально оценить их состояние. Направляющие без визуальных повреждений, втулки - без "бахрамы" внутри. Можно сделать ход конём, смазать , если биение уйдёт значит виновата пара втулки-направляющие их и заменить на АТЕ, правда если биение не уйдёт, придётся выбирать их и очищать от смазки. )))
Понятно. Может смазать, пусть даже дешёвой силиконвой пшикалкой с обратной стороны. Посмотреть что будет.
В общем загорелась в пятницу лампочка о смене колодок.Очень удивился.Ведь при смене резины делал ревизию.Сначала подумал о разрыве провода в месте соединения с проводом АБС с правой стороны,я там уже ремонтировал и первая мысль была об этом.Разобрал все,колодки норм,внутрення часть чуть тоньше наружной,с проводкой все хорошо.Полез смотреть левую сторону и шокировался.Провод левой внутренней перетерла кромка тормозного диска,и левая внутрення колодка почти в ноль.Получается болезнь с левой внутренней колодки,перекочевала на правую внутреннюю.Ну бог с ней с болезнью.Диски куплены были еще зимой,колодки тоже,думаю надо менять.При откручивании скобы об нижний болт сломал Квадрат у воротка,затем головку на 21.Купил ударную головку,усилиную с новым воротком и болт поддался.При разборе криминала не увидел,все чистенькое только при утоплении поршня сначало было некое усилие,а потом когда с места он стронулся пошел как по маслу.Значит причина была в заклинившем поршне.
Походу для хорошего результата, неизбежать полной разборки и смазки полости поршня и самого поршня, заменой манжеты и полировкой поршня( метод АндрейР). Я так понимаю полумера в виде закладки смазки под пыльник, не приносит ожидаемый результат.
Был на шишмонтаже, заглянул в суппорты передние и задние, износ с обеих сторон одинаковый, пробег после смены дисков и колодок 20 000 км. Мазал направлялки суппортов смазкой TRW, хоть многие не одобряют. Буду дальше мазать)).
По ссылке имеется несколько спорных моментов, но в том что грязь налипнет на смазку - абсолютно согласен. У кого ещё колодки срабатываются равномерно с выложенными фото? Я заметил только у АндрейР. Я по осени смазал правую сторону специфически, пока проблем не чувствую, и никого не агитирую так поступать.
то что грязь попадает во внутрь втулки.Ведь палец по сути из втулки во основном выходит,и пачкается у него только открытая часть,а грязь во внутрь попадет если при смене колодок будете запихивать снова грязный палец,предварительно не очистив его.
Неподтверждённая ни чем и ни где информация о том, что втулка работает так же, как манжета поршня. Достаточно глянуть на разрезанные втулки и понять, что скорее всего это фантазия автора. Волновой профиль как-то не очень способствует возврату, в отличие от прямоугольного. Если помните втулка сделана из довольно скользкой EPDM, давно в старых доках указывалось, что втулка сделана из self lubricating материала. Подумайте для чего.... По направляющим тоже как-то странно написано, про какое-то покрытие. Я не встречал таких (это конечно не значит, что такого нет), зато встречал два вида, которые слабо магнитятся или которые вообще не магнитятся. Ни на что не намекает? Мне намекает на нержавейку, та тоже так себя с магнитом ведёт. Сомневаюсь что имеют какое-то покрытия эти два вида направляющих, зато человек утверждает про более стойкое покрытие на АТЕ. Почему нет ржи, там где имеем фреттинг коррозию на направляющих(слабомагнитные и немагнитные), или там покрытие 1-2 мм? Опять же думаю автора фантазия про покрытия. А так он конечно молодец и ему + за старательное развёртывание темы.
Его же блог https://www.drive2.ru/b/3089407/ обратите внимание около восклицательного знака. Self-lubricating plastic, т.е втулка скользкая с завода изготовителя, это общепринятый стандарт. "Бархатистая" внутри втулка не даёт скольжения направляющей, имеем биение и тонкую внутреннию колодку. Втулка скользкая для скольжения направляющей в ней.