Прошло 7 месяцев, решил глянуть как там PFG110 поживает на направляющих. Биения не дождался. В общем всё просто отлично. Движение по направляющим лёгкое, в отличии от второй(не смазанной) стороны. Смазка не высохла, грязи налипшей-высохшей нет. Криминала не заметил. Для себя решил, присоединяюсь в группу АндрейР, буду смазывать назло мануалу, пока не вылезет косяк какой-нибудь, тогда обязательно отпишусь. С обязательной полировкой направляющих перед установкой. Лично моё мнение на данный момент, что смазка наоборот препятствует попаданию воды и пыли во внутрь и совокупность всех факторов способствует более лёгкому движению. Даже сам не ожидал. Ну вот как-то так. Тапками не кидайтесь.
По приколу пора голосовалку прикрепить,мажу/не мажу.Я для себя понял,главное что бы смазка правильная была.И слишком много ее тоже некчему.
Кто писал мануал сами не определились...в мануале для С6 нет упоминаний(что в принципе не является запретом),а в мануале для С7 уже нужно мазать.
Андрей подскажи что за ошибка в блоке мотора но по АБС? Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.clb Номер блока управления: 4F2 910 552 E HW: 4F0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0010 Кодировка: 0105000302070120 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 2756078596F635B 1 неисправность: 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 008 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 25 Пробег: 230559 km Отсчет времени: 0 Дата: 2007.05.16 Время: 12:16:00 Стоп-кадр: Об/мин: 1024 /min Возд. масса: 92.7 мг/ул Температура: 33.0°C Холостой ход Нагрузка: 21.2 % Скорость: 0.0 km/h
По тормозам есть ошибки,или были недавно?...если есть или были,а сейчас нет,то просто удали ошибку эту ошибку и её больше не будет.
Добрый день, может кто подскажет . Ситуация такова машина (А6 2006 г.в , BDW 2.4 , АКПП JfJ 01) загорелся на приборке красный восклицательный знак , ABS и ESP горят желтым. Машина ездит работает но без ABS и ESP (когда авто нагреется до 70 градусов тормоза становятся туговатыми , жидкость поменяли не помогло ) . Ошибок через VAG COM именно связанные с тормозами не выдает .
Отсуутствие ошибок в блоке 02 АБС при наличиии сигнализации на приборке - странновато. Блок АБС вообще опрашивается ? В смысле с ним есть связь ? Как вариант - отвалился блок, от слова "совсем". Есть такая болячка с отваливанием проводников унутре, но ошибки по отсутствию связи в других боках должны быть. Сделай Автоскан всех блоков, закинь результаты.
красный знак на приборке зажечь(при отсутствии ошибок) под силу только датчику уровня тормозной жидкости( но при этом жёлтой индикации abs и esp не будет). Так что нужно разобраться с ошибками
Была такая ошибка Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No SW: 4F1 910 155 G HW: 01J 927 156 JG Компонент: V30 01J 2.4l 4V EU2 0020 Ревизия: --H02--- Серийный номер: 00000000000133 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 00401 935 83647 VCID: 2756078596C5CB7E8F-8072 1 неисправность: 17090 - Датчик включенной передачи P0706 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 126 Индекс забывания: 255 Пробег: 142897 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.11.11 Время: 14:23:21 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 13.0 Крутящий момент: -2.0 Nm Температура: 48.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0001 0 0
А вроде говорил, что нет ошибок по тормозам. Похоже, что вот это "01486 - Запущена функциональная проверка системы" * и приводит к зажиганию индикатора. Надо закончить/провести начатый тест ABS/ESP.
Подушки неплохо-бы реанимировать. Если пока не до того, попробуй "отключить" в блоке 19 (CAN gateway) - убери подушки из списка оборудования. По идее - меньше будет ошибок и влияния на другие блоки.