Я-бы закончил тест, откодировал или отремонтировал подушки и когда не будет в блоке АБС ошибок - тогда дальше думать.
Всем добрый день, правильно ли я понимаю, что мои передние тормозные диски диаметром 321 мм и имеют код VAG 4F0615301E? Дублирую табличку с кодами еще раз
Всегда есть ещё вариант, что кто-то до Вас заменил на другие, поэтому лучше по факту определять. Скинуть колесо и померить. Обидно будет если не подойдут оригинальные диски.
Для почитателей доцента86 и тех кто ставит его в пример другим, наткнулся сегодня http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=243155 . Как-то приемущество в доказательной базе явно не за создателем темы. Вот как оно вышло, лично для меня, я согласен с оппонентами. ТС даже не понимает, что ответить про МК2 гольфа, просто не знает, банально отмазывается набором фраз и несёт бред, два суппорта работающих по одному принципу , укладывает в нюансы разного конструктива и вот она разница, красава ТС. Речь о том, что я говорил раньше, втулки с нержавейки и направляющие в плавающем суппорте должны скользить. У нас(Audi) и на передней оси и на задней, стоят плавающие суппорта, разница в производителе, принцип тот же.
Спасибо! Очень информативно и доходчиво описано, а главное, технически и логически обосновано! Для себя решил навсегда - мазать нельзя.
Это полный бред про возврат супорта за счёт ребер резиновой втулки, каким надо быть упоротым теоретиком что бы такую херь придумать. Там только наружные ребра прилегают к направляющей. Если бы теоретик основывался на законах физики , то наверное смог бы понять что при отпускании педали прижимной силе неоткуда взяться. Так как давление в суппорте стравлено. А если его не стравить , то никакая резинка его не отведёт. Потому считаю мазать или нет выбор каждого, и так и так будет работать. И так и так может быть, а может и не быть неравномерный износ.
Сухие пальцы чуть ускоряют износ втулок,с правильной смазкой чуть продлевают.С не правильной смазкой портится все и блокируется супорт.
Я смазываю сейчас, но производитель не советует. А реально есть одно большое но...я свои тормоза разбираю раз в год, максимум раз в два года(хотя бы поверхностный осмотр). Вполне возможно, что за более долгий срок, скажем в 5 лет, реально ни одна смазка не удержит ни воду ни пыль ни фреттинг и послужит дальнейшему ухудшению ситуации. Нюанс по сроку, но может по этому и есть такая настойчивая рекомендация в ELSA. Зато закономерная рекомендация от АТЕ по плавающим суппортам, втулки должны скользить, в теме на VW и док привели. Почитал так и есть. Пальцы с нержавейки и тефлоном изнутри покрывают на заводе, чтоб оказывали меньшее сопротивление и легче возвращались в начальную точку. Реално это плавающий суппорт, чем меньше трения на скобах и суппортах, тем лучше. Задний суппорт должен скользить на направляющих, а передний не должен, не смотря на один и тот же принцип работы? Подумайте.