A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. Бон

    Бон Новичок

    22 дек 2013
    37
    А6 i2.4
    Тест запустили вчера а ошибка уже с месяц
     
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Я-бы закончил тест, откодировал или отремонтировал подушки и когда не будет в блоке АБС ошибок - тогда дальше думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Похоже/не похоже - авто не ромашка)) проблема со жгутом правого моторчика ручника
     
  4. Бон

    Бон Новичок

    22 дек 2013
    37
    А6 i2.4
    Тест прошел ошибки нет , а как подушки от кодировать ?
     
  5. Бон

    Бон Новичок

    22 дек 2013
    37
    А6 i2.4
    да проблема оторвало от фишки исправляю
     
  6. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Обалдеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. svitz

    svitz Новичок

    10 дек 2011
    16
    Москва
    А6 3.2 quattro 07г
    Всем добрый день,
    правильно ли я понимаю, что мои передние тормозные диски диаметром 321 мм и имеют код
    VAG 4F0615301E?
    Дублирую табличку с кодами еще раз
    audi code.jpg
     
  8. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Код 1LG(321 мм), в чём сомнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. svitz

    svitz Новичок

    10 дек 2011
    16
    Москва
    А6 3.2 quattro 07г
    Спасибо, уточнил на всякий случай перед заказом, чтобы не ошибиться.
     
  10. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Всегда есть ещё вариант, что кто-то до Вас заменил на другие, поэтому лучше по факту определять. Скинуть колесо и померить. Обидно будет если не подойдут оригинальные диски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5291 vred, 20 июн 2018
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
    Для почитателей доцента86 и тех кто ставит его в пример другим, наткнулся сегодня http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=243155 .
    Как-то приемущество в доказательной базе явно не за создателем темы.
    Вот как оно вышло, лично для меня, я согласен с оппонентами.
    ТС даже не понимает, что ответить про МК2 гольфа, просто не знает, банально отмазывается набором фраз и несёт бред, два суппорта работающих по одному принципу , укладывает в нюансы разного конструктива и вот она разница, красава ТС.
    Речь о том, что я говорил раньше, втулки с нержавейки и направляющие в плавающем суппорте должны скользить. У нас(Audi) и на передней оси и на задней, стоят плавающие суппорта, разница в производителе, принцип тот же.
     
    Guru и Desmont нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Много букав )))
    Короче можно - мазать или нет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Спасибо!
    Очень информативно и доходчиво описано, а главное, технически и логически обосновано!
    Для себя решил навсегда - мазать нельзя.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.688
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    А я мажу и все гуд, износ ровный.
     
    vred нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.601
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Видать у каждого своя логика.
     
    Desmont нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Это полный бред про возврат супорта за счёт ребер резиновой втулки, каким надо быть упоротым теоретиком что бы такую херь придумать. Там только наружные ребра прилегают к направляющей. Если бы теоретик основывался на законах физики , то наверное смог бы понять что при отпускании педали прижимной силе неоткуда взяться. Так как давление в суппорте стравлено. А если его не стравить , то никакая резинка его не отведёт. Потому считаю мазать или нет выбор каждого, и так и так будет работать. И так и так может быть, а может и не быть неравномерный износ.
     
    vred и Guru нравится это.
  18. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.027
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Сухие пальцы чуть ускоряют износ втулок,с правильной смазкой чуть продлевают.С не правильной смазкой портится все и блокируется супорт.
     
    vred нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Чем именно?
     
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5300 vred, 22 июн 2018
    Последнее редактирование: 22 июн 2018
    Я смазываю сейчас, но производитель не советует.
    А реально есть одно большое но...я свои тормоза разбираю раз в год, максимум раз в два года(хотя бы поверхностный осмотр). Вполне возможно, что за более долгий срок, скажем в 5 лет, реально ни одна смазка не удержит ни воду ни пыль ни фреттинг и послужит дальнейшему ухудшению ситуации. Нюанс по сроку, но может по этому и есть такая настойчивая рекомендация в ELSA.
    Зато закономерная рекомендация от АТЕ по плавающим суппортам, втулки должны скользить, в теме на VW и док привели. Почитал так и есть. Пальцы с нержавейки и тефлоном изнутри покрывают на заводе, чтоб оказывали меньшее сопротивление и легче возвращались в начальную точку.
    Реално это плавающий суппорт, чем меньше трения на скобах и суппортах, тем лучше.
    Задний суппорт должен скользить на направляющих, а передний не должен, не смотря на один и тот же принцип работы? Подумайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...