Имеются в виду - диски/колодки или есть суппорта от TRW ? Если диски/колодки - на панацея, у меня через полгода начались "потягивания" и пр. Фотка в посте #5331 - как-раз TRW, износ не идеально равномерный, но вроде "не криминал".
Ллюч зажигания повёрнут, машина не заведена. Давление в торм.системе ниже атмосферного при ненажатой торм.педали? Или датчик давления от балды цифры кажет? На ХХ показания такие же. Максимально нажатая торм.педаль в пол до упора на ХХ.
Чисто наблюдение. Вчерась после обеда темпоература на улице поднялась к 30 градусам. И заметил, что в самом конце торможения сзади этакий "хруст"/скрип раздаётся. Короткий такой "хрум". А сегодня утром 21 - у дома ещё пару раз слабенько хрумкнуло, потом пропало совсем. Замечал кто такое явление ?
У меня больше напоминает "тюк" Зимой вроде не слышно. Четветый год гоняюсь... Никак нигде больше не проявляется и не вылазит. Забил. Может, в багажнике всякая хренотень?))
Не в багажнике, это не стук/"тюк" и я открывал дверь и звук чётко из района задних супппортов. "Звучат" после стоянки - это какой-то фольклор ? На одной пред.машин по влажной осенней погоде диски за рабочий день ржой покрывались. Так пока до выезда со стоянки доезжал - скрипели жутко.
Вроде нет, но когда катишься накатом на малой скорости слышен писк, нажимаю на тормоз или рулём влево-вправо крутануть писк исчезает. Все новое : диски, колодки, наравляшки, втулки. Думаю суппорта перебрать, возможно поршень нормально не отходит
также как тормоза, на цилиндре который возле коробке, (забываю какой главный и какой рабочий) есть штуцер, открывай и прокачивай педалью. Мне в сервисе делали, один раз снизу машины открыли штуцер а в другой раз с верху, ничего сложного. Ты же коробку менял, что жидкость не слил?
Точно. Я сам не менял коробку. В сервисе меняли. Значит наверно менялась или добивалась. Рабочий, который снизу, в Эльзе написано открутить и слить 100 грамм и закачать с помощью аппарата. Потом понажимать на педаль сцепления! Я сам хочу поменять. Инфы мало, мешалку никто не катает.