A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Не, нормально. Только это беспокоит:
    катишься накатом на малой скорости слышен писк, нажимаю на тормоз или рулём влево-вправо крутануть писк исчезает.
     
  2. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Нормально педалью.
    Андрей может ты знаешь, как в рабочем цилиндре сцепления поменять тормозуху без дилерской приблуды ?
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.687
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Фотки не видно?(в посте 5360)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Видно, надо в рабочем, во всей системе поменяна жидкость
     
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    В рабочем цилиндре сцепления при замене тормозухи надо нажимать на педаль сцепления ? Или просто открыл штуцер и само вытечет ? Просто подливать в бачок тормозуху
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.687
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну и меняй,накручивай на бачок и сразу можешь все штуцера открывать...и тормозные и сцепления....главное в бачок успевай доливать ТЖ.
     
    VODOROD нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Ничего себе, последовательность уже не важна?
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.687
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если воздуха нет в системе,то пофигу.(главное что-бы везде потекла ТЖ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Почему в Эльзе последовательность прокачки с переднего левого начинать ? Если учитывать расстояние начинать надо с заднего- правого.
    Почему так ?
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.687
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Для меня это тоже загадка...а по сути пофигу,тем более когда меняешь ТЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Комплект полный. Манжету проблемно одеть, а не снять.
    Дело в том что ты описал свою проблему, а проблема больше всего не в поршне. Ты случайно суппорт не половинил? Или направляющие намазал.
    Приспособа для прокачки которую посоветовал Андрей штука правильная только давление воздуха не додумайся подать в 10 атм, за глаза 1.5.
     
    VODOROD нравится это.
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Там, по моему, приспособа вся заточена под присоединение к штуцеру колеса. Так что 10 вряд-ли получится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    внутри резиновой манжеты кольцо металлическое ? должно защелкнуться ?
    Frenkit нормальная контора ? резинки держал в руках, вроде норм.
    в чем ?
    нет.
    нет. новые втулки и пальцы Ate вставил. ничего не мазал, кроме поверхности скобы суппорта, где колодки елозят.
     
  14. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    от колеса пойдет ? не порвет бачок ?
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    От бачка, мои прокачивают при 0,5-1,0. Бачек не лопнет.
    Только АТЕ, не вижу смысла ставить другое
    А хрен его знает в чем. Бывает такое первые км 200. Особенно когда едешь 5 км, как вроде прихватывает. Может просто помочь элементарное развести колодки подвигать суппорт и перестанет прихватывать.
    Мазать нужно в месте прилегания колодок к суппорту очень тонким слоем.
     
    VODOROD нравится это.
  16. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Раз десять вдавливал поршень туда сюда.
    Ну да, там и мазал. направляющие поверхности суппорта.
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Не поршень вдавливать, а при вдавленном поршне подвигать собранный суппорт, туды-сюды.
    Может из-за торм диска выработка может большая.
    %98 это не проблемы цилиндра.
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Подскажите,из-за чего может раздаваться такой скрип при нажатии на тормоз?
    Колодки свежие,втулки направляющих пальцев новые АТЕ

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Может суппорт клинит или направляющие или колодки в посадочных местах, разбирать и смотреть, скинуть колесо и искать откуда растут ноги скрипа)))
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Колодки вроде не должны клинить,на скобах выработки нет
    Направляющие нормальные, "не мазаные", втулки новые

    А что значит "суппорт клинит" ? Это как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...