Не, нормально. Только это беспокоит: катишься накатом на малой скорости слышен писк, нажимаю на тормоз или рулём влево-вправо крутануть писк исчезает.
Нормально педалью. Андрей может ты знаешь, как в рабочем цилиндре сцепления поменять тормозуху без дилерской приблуды ?
В рабочем цилиндре сцепления при замене тормозухи надо нажимать на педаль сцепления ? Или просто открыл штуцер и само вытечет ? Просто подливать в бачок тормозуху
Ну и меняй,накручивай на бачок и сразу можешь все штуцера открывать...и тормозные и сцепления....главное в бачок успевай доливать ТЖ.
Почему в Эльзе последовательность прокачки с переднего левого начинать ? Если учитывать расстояние начинать надо с заднего- правого. Почему так ?
Комплект полный. Манжету проблемно одеть, а не снять. Дело в том что ты описал свою проблему, а проблема больше всего не в поршне. Ты случайно суппорт не половинил? Или направляющие намазал. Приспособа для прокачки которую посоветовал Андрей штука правильная только давление воздуха не додумайся подать в 10 атм, за глаза 1.5.
Там, по моему, приспособа вся заточена под присоединение к штуцеру колеса. Так что 10 вряд-ли получится
внутри резиновой манжеты кольцо металлическое ? должно защелкнуться ? Frenkit нормальная контора ? резинки держал в руках, вроде норм. в чем ? нет. нет. новые втулки и пальцы Ate вставил. ничего не мазал, кроме поверхности скобы суппорта, где колодки елозят.
От бачка, мои прокачивают при 0,5-1,0. Бачек не лопнет. Только АТЕ, не вижу смысла ставить другое А хрен его знает в чем. Бывает такое первые км 200. Особенно когда едешь 5 км, как вроде прихватывает. Может просто помочь элементарное развести колодки подвигать суппорт и перестанет прихватывать. Мазать нужно в месте прилегания колодок к суппорту очень тонким слоем.
Не поршень вдавливать, а при вдавленном поршне подвигать собранный суппорт, туды-сюды. Может из-за торм диска выработка может большая. %98 это не проблемы цилиндра.
Подскажите,из-за чего может раздаваться такой скрип при нажатии на тормоз? Колодки свежие,втулки направляющих пальцев новые АТЕ
Может суппорт клинит или направляющие или колодки в посадочных местах, разбирать и смотреть, скинуть колесо и искать откуда растут ноги скрипа)))
Колодки вроде не должны клинить,на скобах выработки нет Направляющие нормальные, "не мазаные", втулки новые А что значит "суппорт клинит" ? Это как ?