Андрей так обычно скрипят колодки непонятного производителя, направляющие втулки и больше всего добавляет скрипа тормозной диск с выработкой. В данной ситуации выход пока один, помазать смазкой место прилегания наружной колодки к скобе суппорта, тормозной диск проточить.
Да Т.е. поршень менять? Заржавел ? Колодки Текстар (давно уже их ставлю), втулки новые АТЕ, диски пока в допуске по износу (со следующим комплектом колодок планировал менять) медная смазка подойдет для этого? зы... вот из-за этой штуки не может быть скрипа?
Достаточно разобрать,заменить резинки,почистить,смазать,собрать и раз пять выдвинуть\задвинуть поршень....можно просто попробовать раз 5-10 выдвинуть\задвинуть поршень-должно помочь.
Для простого эксперимента , В обнаружении проблемы скрипа и выявления данной проблемы заклинивания поршня в суппорте, Скинуть колесо. Отодвинуть пыльник на суппорте, Утопить(вдавить поршень) и обильно побрызгать вд-40, Пару раз понажимать на педаль тормоза)))
Медная немного для другого, но подойдет. У нее другой звук. Там по наружному диаметру больше всего ступенька из-за нее и скрип. Колодки пока отпадают.
Сори, но наx... WD40 туда лить ??? FAQ Смазки для тормозной системы https://www.drive2.ru/l/3942961/ у ВАГa/ATE спец смазка для поршней супортов.
для того что бы понять откуда растут ноги скрипа))) а поидее всё перебрать, смазать и забыть на пару лет или более )))
В выхи тоже от этого скрипа избавлялся, побрызгал разделяющей(алюминевой) смазкой внутри поршень и те места на колодке чем она фиксируется в поршне, и брызнул еще места где колодка со скобой прикасается и на стопорнлй пластине,короче почти везде,кроме направляющих пальцев
Ну пока не скрипит,дальше посмотрим, смазка от Вюрт какаято,модель 1100 чтоли вроди,алюминевая разделительная! Короче иногда опять поскрипывает (((( На правой стороне!
Проехал 10 ткм на новых колодках, вынул померить толщину колодок. Наружная 1,5 мм стерлась, внутренняя 2 мм. По грубому мат.рассчёту по внутренней колодке, ещё на 30-40 ткм должно хватить. По весне надо будет ещё глянуть.
Сегодня обратил внимание.Проехал 22300 км после крайней замены передних колодок.За 6 лет самый большой пробег на одном комплекте было 21700 км.Лампочка пока не вспыхнула.
О чём речь идёт? ) Просто темка то потухнет, то погаснет, а читать 10 страниц назад - лень. )) Кто в блоге этого деятеля видел динаметрический ключ или индикатор часового типа с точностью 0.01? Я не заметил. Мне так кажется, что у этого человека нет элементарного инструмента для работы с тормозными системами на важной стадии правильной их установки, про более обширную дефектовку речи вообще быть не может в этом случае (приблуд много разных, полезных и не очень).
Ни в коем случае не защищаю этого товарища, но прошу пояснить на кой в ребилде передних суппортов индикатор? Дино ключ - это уж выбор каждого, когда себе апгрейдил на 385-е и он нафиг не нужен был.