Я если и отдаю свою машину на сервис, сначала я прихожу, точу лясы, зыркаю по сторонам, именно с интересом какой инструмент, где лежит и в каком визуальном он состоянии на полках. Это реально говорит о подходе сервисменов к своей работе и в конечном итоге к Вашей машине. Если там лежат советские велосипедные ключи, советские газовые ключи, если инструмент валяется под ногами, где нет машины или что-то напрягает(алкоголь, мат перемат, человек перебивает и т.д.), я туда свою машину не отдам. Всё просто.
Мысль понятна, мне лично тоже приятно когда колеса дино ключем затягивают, но индикатор-то нафига? Диск или бьет или нет, что известно еще до заезда в сервис, а бьет он 0.1 или 0.3 уже не суть важно
Да нет тут приятно-не приятно. Есть допуски на ступицу, есть допуски на диск, есть момент затяжки. Принибрежение любым из трёх приведёт к последующему "биению" (сразу или потом - не важно). Речь идёт о элементарном механическом инструменте и соответствии регламента. Приятно-не приятно это: кофе, персонал, удобства, вайфай, музыка и т.д.
Инструмент элементарный, спору нет, но лично мне (свои машины я всегда чиню сам до тех пор пока не нужен подъемник или онлайн) за последние 10 лет индикатор ну вообще ни разу не нужен был. Вот микрометр был нужен, а индикатор нет. Ну и возвращаясь к Доценту, то, что он не показывает свой инструмент еще не значит, что его нет.
Но и не значит, что он есть. )) Мне например не в прикол приезжать на сервис и понимать, что да подъёмника у меня нет, но вот инструмент... Так же как прийти в публичный дом и понимать, что жена им всем фору даст(вульгарная, но примерная аналогия), типа и нах туда идти в этот дом.
Я конечно не спец по ремонту моторов, но когда мне был нужен микрометр, чтобы измерить износ стержней клапанов, вмт находился грубо отверткой, а точно вкручиванием фиксатора.
Информация такая штука, что не знаешь можно ей доверять или нельзя, и по каким-то косвенным причинам, я просто стараюсь для себя определиться, насколько информация из некоторых источников может быть правдивой и соответственно мне полезной. ) Если специалист в какой-то области много рассказывает, но я не вижу его инструментов(дипломов, отчётов или каких-то признаков), естественно моё отношение будет настороженное, несмотря на положительные отзывы.
не удержусь и все же спрошу: куда в мотор 1.4 cax вкручивать фиксатор? ps: гбц на дефектовку я отвожу в мотортехнологию, это проще, быстрее и дешевле. заниматься онанизмом в виде прирезки седел и замены направляющих у меня нет ни малейшего желания.
Ну Доцент, насколько мне известно, проповедует простые истины: 1. Поршни мазать ате-шкой 2. Втулки ставить только ате(если есть) или оригинал и менять их при каждой замене тормозных дисков, ибо изнашиваются 3. На жопе пальцы мазать трв-шкой Собсно все
Куда он в 1.4 я понятия не имею, не владел, потому не чинил. А гбц разбирал я ибо мотор тогда вскипятил конкретно и сразу понимал, что башку повело. Поэтому после шлифовки, пока все разобранно, померил клапана, убедился, что они в допуске и с новыми мск собрал все обратно.
а элза говорит, что этот стопор (который упирается торцом в противовес) используется исключительно для затягивания болта шкива кв. проверял специально, если стопор вкрутить с усилием 30нм, то поршень не доходит до вмт. на ea888, конечно, все проще) ps: индикатор часового типа - нужный инструмент в хозяйстве моториста, не спорь
Мил человек, так я не за моториста спорю, а за слесаря, что тормозами занимается. Я не моторист, я ИТ-шник
Что то давно тема не обновлялась. В общем в марте уже год будет как поменял передние колодки, диски, втулки направляющих, ставил в этот раз "на сухую" без всяких смазываний направляющих, колодок, мест соприкосновения со скобой. Итог: односторонний износ колодок пропал! На сегодняшний день износ колодок составил где то 30%. Буду дальше наблюдать.
Алексей главное не мазать направляющие. Колодки в местах соприкосновения наверное можно мазнуть, хотя как правило даже самый непонятный производитель колодки покрывает каким то специальным составом, думаю смазка там лишняя. Я тоже не мажу. Втулки меняю при каждой замете, направляющие через замену, пружины еще заменил. Короче пока все нормально.
Вот я то же решил проверить теорию, где добавлять смазку не надо на трущиеся поверхности. Про периодичность замены втулок и направляек тоже запомню, потом протестирую вариант. А про смазку мест соприкосновений просто забыл тогда, думаю лишней будет там. Пружины не менял, может по весне, резину менять буду за одно и махну тогда.