У меня в семье еще две машины марки бмв, все эти мелочи я подсмотрел там. В руководстве по замене колодок написано ясно и понятно Рем.к-т торм.накладок, безасбестовых Кроме того, обязательно потребуются следующие детали: - датчик износа тормозных накладок; - паста для тормозных колодок. На автомобилях старше 48 месяцев дополнительно рекомендуется: - заменить фиксирующие пружины. См. руководство по ремонту! В руководстве дописано замена направляющих втулок без доп смазки, за сроки направляшек ничего не нашел. Суппорта тоже ATE, втулки и направляшки один в один как и аудюшные но дороше в 2 раза потому их ставлю от ауди. И что самое обидное на бмв полно приводной колодки передние ходят по 40 т. км. и то менять приходится только потому что там датчик стоит индуктивный и диск он видит еще когда на колодке остается 4-3 мм фрикционного состава
На БМВ-то поди задние тормозные диски больше передних (или как минимум не меньше) ? По-крайней мере насколько помню,на старых моделях именно так (на Е39 например) Оттого и тормозят они классно. Я вот никак не могу понять,почему на Ауди так не делают? Тормоза дурацкие - морда тормозит,а зад почти нет Вот сейчас по снегопаду когда езжу,всегда палец на кнопке ручника держу,чтобы в случае экстренного торможения затормозить нормально (иначе просто не тормозит,как на коньках). И она таки тормозит от ручника прекрасно . Почему нельзя было сразу сделать так по заводу,чтобы зад нормально тормозил ?
Опять же ФИЗИКА )))) Спереди больше диски оттого что морда тяжелее и эффективность торможения больше. Задница при том же усилии будет просто блокироваться сразу (ну или АБС срабатывать) ))) Не зря "колдун" (регулятор тормозного усили в зависимости от загрузки задней оси) ставился.
Всегда срабатывает(это аварийная система торможения)...главное пристёгиваться не забывай,когда испытывать будешь.
Ну так зимой из-за этого как раз и получается,что морда сильней тормозит и из-за этого еще больше нагружается и покрышки скользить начинают Потому что при торможении педалью машина по снегу не тормозит,а катится как на коньках. Когда торможу ручником,встает как вкопанная (т.е. проблема не в резине). Из этого делаю вывод - что если бы изначально настроили машину так,что при штатном торможении на зад подавалось бы большее усилие (либо диски большего размера поставили бы), этой проблемы не было бы. Вроде очевидно, нет ? А летом? Никто разве не замечал,что при интенсивном торможении морда вперед приседает? Это же не нормально, кмк ?
Катиться потому,что срабатывает ABS? Перед всегда и у всех интенсивней срабатывает-это же очевидно почему...а вообще стойки передние поменяй-не так заметен "кивок" при торможении будет.
Ну видимо сначала катится потому что шины скользят,а потом потому что АБС срабатывает,да (понятно,что АБС быстро срабатывает) Амортизаторы? Да они у меня новые . Не Бильштайн В8 конечно,к сожалению. Но новые ЕСП только не забудь отключить )
А почему Ты думаешь,что ABS срабатывает на передних колёсах? По логике где легче,там быстрей заблокируется,т.е. сработает ABS...а легче зад.Попробуй человека три посади назад,или килограмм 100 брось в багажник-совсем по другому тормоза работать будут.
Тормозят одинаково, а вот едет бмв намного приятней. У бэх немного больше выбор под задние диски, зависит вентилируемый или нет, но все равно они меньше чем передние и ходят они почти как передние 60. На ауди я свои задние просто так менял на пробеге 90 т.км нервов не хватило.
Не знаю,по ощущениям именно спереди и срабатывает По логике,быстрей заблокируется там где торможение эффективней (больше диск и колодки сильней сжимаются),а это как раз перед. Если предположить,что зад еле тормозит (маленькие диски и колодки слабже сжимаются), то ему и блокироваться не от чего, сцепления покрышки даже со снегом\льдом достаточно,чтобы провернуть эту чахлую систему