Щас залез в каталог, вот например взять 5 GT - передний диск 348 мм, задний 345. Почему так ? А на А6 на рестайле спереди уже 347 мм стоит на дизелях,а зад так же 303 мм наверно? Ну это хрень какая-то получается
А смысл сказки рассказывать? Попробуй сам,если резина нормальная афигеешь как она с ручника тормозит. Такое ощущение,что она аж колеса в обратную строну начинает вращать,прямо вгрызается в дорогу
Бмв как бы заднеприводные автомобили. Без нормальных задних тормозов мощный заднеприводный автомобиль становится опасным в эксплуатации. Тормозить электроручником это конечно полный пипец. Как до такого додумался?
Правильно никакого. При нажатии на кнопку будет сначала пищать сигнализация, потом заблокируются задние колеса и будешь ты юзить задними колесами долго и нудно. Будешь часто так баловаться угробишь торсен.
5 ГТ тоже заднеприводный? И в чем опасность? Так если она не тормозит нормально по снежной каше по-другому,что теперь об впереди-едущую машину тормозить что-ли ?
Что,прости, делать? "Юзить" ? Это как? Она как ехала прямо так же прямо и останавливается,никакого юза (если я правильно понимаю значение слова юз). А торсен из-за чего должен угробиться? Потому что передние колеса крутятся,а задние нет? Про это я не подумал конечно
5ГТ псевдополноприводная. Все байки бмв о хдрайве как о системе постоянного полного привода всего лишь байки. Как и в распределении 40\60(как и ауди кстати). Это заднеприводный автомобиль по сути своей, с подключаемым передним. Опасности нет никакой. Тормози дальше. Торсену точно ничего не будет.
Я не совсем в курсе ка на С6, а вот на 8К если на ходу дернуть ручник тормозят все 4 колеса.. Особо не балуюсь, но было удивительно забавно, когда пересел с обычного "троса".
Поддерживаю! На ходу, более 5км/ч длительное удержание кнопки ручника - это аварийное торможение насосом абс, а не ручник и тормозит всеми колёсами (можно в инструкции почитать). Но смысла в этом мало при исправных тормозах, это на случай обрыва шланга или разгерметизации системы. Alex_z, чего то у тебя не то с тормозами, разбирайся.
По логике - передние и задние тормозные усилия отрегулированы/спроектированы на одинаковую эффективность, с учетом массы приходящийся на колесо. Какие показатели на стенде по тормозам с ТО?