Да, но не очень прям существенно и только за счёт возможности плавно дозировать усилие на гране блока, а заблокировать колёса и от копейки дисков хватит) но это по сухому, по скользкой дороге имхо это вообще не играет особой роли.
А по-моему работают. Сколько раз пробовал по снегу тормозить кнопкой - машину никогда не разворачивало. И "Внимание" в РпЭ я понимаю так: "Применяйте аварийное торможение с осторожностью, потому что системы ESP не смогут полностью противодействовать физическим силам". На 100% не уверен. )) Попробую как-нибудь в повороте кнопку дернуть ))
Читаю, читаю.... Слушай, а у тебя с главным тормозным все в порядке? Я если педать в пол буду тормозить могу и с ремнямив стекло улететь. И с АБС тоже тормозить уметь надо, как только "затрещало" нужно продолжать двавить. И что за бред про то что на скользкой дороге без АБС эффективнее???
Да, скорее всего. Старался с 60. Но, повторюсь, не уверен. В скором времени обязательно попробую. P/S/ Как по заказу нашлось http://www.yaplakal.com/forum11/topic1899252.html
Не знаю. Как проверить? По снежной каше? Вот бы посмотреть на такое чудо Ты точно читал? Я говорил только про торможение по снежной каше (когда асфальта вообще нет,поверх него сплошной слой в пару сантиметров снега,и все это дело часто еще посыпано солью) По льду,по твердому накатанному снегу,обледенелому асфальту у меня нет претензий как она тормозит. А именно про снежную кашу преобладает как раз мнение,что без АБС эффективней. Смысл в том,что заблокированное колесо как-бы нагребает перед собой "снежный валик" и об него быстрей тормозит в итоге, чем колесо которое из-за АБС то тормозит то дальше катится.
Я вот еще заметил,что у меня всех быстрей начинает тормозить переднее левое колесо (оно же и всех раньше начинает скользить и срабатывает АБС). Уж не знаю,неисправность это или нет и в чем причина этого.
Отпишу и я, пожалуй, свои ощущения. После замены морды на 385-е проверял как тормозит «ручник»: эффект равнозначен с торможением левой ногой. Правой так резко не получается у меня.
Хмм, интересный вопрос.... а почему нет то? На 200 не доводилось, а вот на 140-160 пару раз точно отрабатывала абс по сухой летней дороге, ещё и резина 255 и дизель 1900кг....
Возможно.... или разметка. Но чего то мне кажется тормоза всё равно победят))) Но спорить не буду, ибо единственный аргумент - "мне так кажется" )) Могу ошибаться.
Предлагаю устроить мини-тест,взять 2 а/м ,ровный участок ,желательно без автомобилей, и попробовать несколькл раз с разных скоростей останавливаться, при педали в пол и при кнопке в пол)) Как то так....
Сомнительно! За счёт не работающей АБС чтоли? Ну если только в каких то очень специфических условиях -лёд/снежная каша. И вроде там не просто прижим колодок - а именно пульсации, как абс. ПС: вот будет у нас снег - обязательно проверю, по сухому жалко новую зимнюю резину шатать. ПСС: Единственная сложность - это подгадать когда дёргать ручник, там секунды 3 пока оно сработает, а для торможения - это целая вечность, на 100км/ч это, на минуточку, 83 метра пути!! Как вы вообще эту фичу используете в боевых условиях - пока оно сработает, я уже остановлюсь блин.