Есть сомнения что ABS увеличивает тормозной путь?....в любых условия тормозной путь с ABS будет больше.
Так и есть почти всегда с abs тормозной путь больше. Не для остановки абс придумали а для безопасности.
Еще раз СКАЗОЧНИК. Докладываю сегодня, первый раз за время владения ауди испытал аварийное торможение со скорости 60 и 90. НИКАКОГО СУПЕР ТОРМОЖЕНИЯ НЕ ОЩУТИЛ, все стандартно не привычно только одно не нажимаешь на педаль тормоза и все, АБС работает, курсовая стабилизация аналогично. Дабы не было лишнего словоблудия тормозной путь замерялся повторным торможением по простому ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА в обоих случаях останавливался быстрее за счет того что система не думала лишних пару секунд. Повторно экспериментировать не стану, не понравилось.
Это слышно и курсовая работает, при повороте руля едет куда поворачиваешь. Ну и самое главное блокировки колес не было.
Если всё работает,тогда к чему предупреждение,что при поворотах автомобиль может привести к заносу?(картинка выше)
К тому, что любое торможение в пол даже со всеми системами - это не эффективно и заносопасно, особенно в повороте. Все эти системы лишь минимизируют вероятность заноса, особенно когда "блондинка" за рулём. А руководства по эксплуатации пишут как раз с расчётом на широкую публику - читай блондинок. ПС: на тачке это сложно ощутить, если тока ты не экстрасенс из Латвии))), а вот на мото очень отчётливо чувствуется. Самое эффективное торможение - это резко сильно давануть тормоза и до срабатывания абс, на самой гране блокировки.
Не ощутил я супер максимального торможения, самое обыкновенное, просто ощущения как у пассажира только за рулём. Во как в автошколе когда за тебя тормозит инструктор. Да и ногой я могу "перезарядить" АБС.
Вот о чём и речь! Я тоже... да и откуда ему взяться - в чудеса я не верю, только в физику школьного курса) Ну и жопометр
Буквально вчера(снега много)прозевал поворот,педаль в пол,чувствую не успеваю,ABS стрекочет,машина не замедляется до нужной для поворота скорости,кнопка-машина встаёт почти колом-спокойно поворачиваю.