Аварийная, мля... ещё раз - прочитай о чём тут речь вообще идёт, не флуди))) Тебе уже и пост с фото руководства указали блин ))) Это тебе на стенд надо, смотреть главный цилиндр, колдун или хз чего там.... у большинства, кто реально затестил - нету никакой разницы, что логично и вписывается во все теории)))
Ну не веришь - сделай стоя на месте без всяких од тест исполнительных элементов в блоке абс, и прокатись после этого. Эффекта хватит на 30-40км
Хз лучше ли, сам блок с буквой s (а не r) на конце, прошивка другая, а вот лучше ли - не уверен Зы все вышесказанное - про ar, на седане все может быть совсем не так
К чему сарказм. Я никому не навязываю свое мнение. Меня скоростью не удивить, полицейским разворотом тоже, в отличии от тебя я его умею делать и без ручника и резко притормозить тоже могу. Так что ты уж здесь с Андреем сам пиписьками меряйся.
Я по старинке раз в год, Имхо если и есть разница в логике работы абс на рестайле и дорестайле - то это можно заметить только на стенде и разница там будет мизер! Думаю у большинства "не тормозящих задней осью" тупо воздух в системе. Я, от нех делать, под пиво, прокачивал себе тормоза пару раз по дедовскому методу, когда колодки менял - и реально спалил таки пару пузырьков в задней магистрали, но правда мелочь и это никак абсолютно не сказывалось на торможении - в этом плане я педант!
Да, мне ж так и сделали, R то больше не продается, заказ S - од влил прошивку R, ща одис достану - покажу как это выглядит
Кстати, о бехах!!! У соседа была f10 седан 530d xDrive, там в паспорте 262лс вроде и масса почти на 200кг меньше моего роуда. И заезжали мы с ним ни раз - роуд всегда впереди на четверть корпуса.. У меня чип 300лс и состояние получше. Так вот менялись с ним много раз авто, и чего то я не заметил более п..здатого торможения, единственное что было явно заметно так это то, что беха поворачивает получше, а у аудюхи как будто нос чуть тяжёлый, а соседа напротив это впёрло - теперь на q7 гоняет))) Роуд был на колёсах 255/40/19.
нет, на уровне "показалось", и то, видимо, только потому, что свеже прокачанная система. Все дело в прошивке...Вот, если бы, блок абс можно было закодировать под 385-е тормоза без смены типа двигателя на V10....
Понятно,т.е. смысла менять блок нет,остаётся одно,придумать какую то хрень что-бы обмануть "колдуна"(что-бы он думал,что машина гружённая)
Вам заняться нечем? Вам в Европу надо)))) Там вам быстро объяснят, Где хорошо, а где дОрога))) Удачи , вам с меркой пиписькой)))
Причём тут писькомерство, если мы спор о работе штатных систем торможения ведём? Я прожил 10 лет в Швейцарии, да культура вождения и соблюдение правил в ЕУ на высоте, но и в плане тюнинга есть такие колхозища адские, что наши копейки-спарко нервно курят... но естественно на ДОП полный порядок... В РФ не так всё строго в плане выезда колхоз-тюнинга на дорогу - но эт совсем другой вопрос и к участникам данного топика имеет мало отношения. А "писькомерство" - это интернациональная мужская особенность! Поэтому не надо учить жизни - удачи тебе с "не замеренной писькой"! Чао!