У вас в любой теме мерка письками или кто чаво больше доколхозил))) Удачи вам, Например))) особенно когда грузовики въезжают в Европа, а там полицаи натягивают на шишку по полной программе за неисправности , и хер ты дальше двинешься пока не устранят неисправность за ваши деньги)))
Я тоже не понимаю, что значит "недотормаживают"? Это по каким параметрам? Субъективным? Вот в ноябре техосмотр проходил по осям: 1. 4.36 левое 4.28 правое 2. 3.13 левое 3.15 правое. или считается что должно тормозить одинаково??? Но веди развесовка по осям разная.
бюджет космос будет, тогда уж надо делать как RRomario, скоба от A8, самодельная переходная пластина и диск от S7 (вроде), на родных суппортах и колодках.
А самому ВАГ-комом не сделать? У нас давно уже это называется не ТО, а получение диагностической карты. И никто там усилие на тормозах не меряет,нет такой процедуры ,и графы такой в карте нет
Vcds-ом замумукаешься, неважно сам или нет, а при наличии подъемника, помошника, прокачной приспособы и одиса - процедура на 10 мин
Смотря где делать, на бывших станциях гто - все есть и делают по умолчанию. Собсно там проверяют все световые приборы, очистители и омыватели, и тормоза. Зы и начилие 2-х литрового огнетушителя
И куда потом эти данные вписывают? Там в бланке таких пунктов-то нет,насколько я помню Ну а так я конечно не задавался целью специально искать такие места
Эт я не знаю!)) Я к тому, что работники станции ТО проверяют наличие данных девайсов, а идут они штатно или нет, это другой вопрос. Кто-то, например, выкинул))