попробовал сегодня на каше тормознуть с 30кмч, одинаковый эффект получился,что педалью,что кнопкой.... я вообще про колодки ферродо спросить хотел)[/QUOTE] А что именно??)))))
Вопрос к практикам: А6 2010, 100тыс пробега, замена тормозной жидкости чрез 2 года, скобы чистились как щеткой, так и болгаркой. Направляющие все блестят, без повреждений. Внутренние передние колодки стали изнашиваться в ноль, а внешние только на треть. В чем может быть причина?
Я не вижу просто на задних колёсах срабатывания абс.. Только когда уже почти остановился где-то с 20 км.ч
Увы( В карте никаких подробностей. Только пункты перечислены, что проверяется. В конце - заключение. А на память уже не помню, больше месяца прошло. Помню, что все хорошо Там оператор на сто все сам, и загонял, и тормозил, я только в специально отведенной зоне клювом щёлкал)) ... Позже поищу, года два назад на Боше делал диагностику, когда диски били, там и должны быть усилия. Сфоткаю, выложу.
Втулки и резинки, в которых втулки "ходят". Если втулки действительно идеальны (сомневаюсь), то резинкам уже конец. Просто разбери и попробуй как втулка скользит в резинке, руками, и все поймешь.
А что с направляющими вообще может случится? Мне кажется,они всегда как новые выглядят. Ну вот... А за границей все с цифрами )))
Ну в Минск я точно не поеду ТО делать,увы )) (просто тут товарищи спрашивали "какие у меня там показатели на стенде ? " )
Это не с ТО фото)) ТО дома делал) Это я ездил в бош диагностику делать, когда диски били, это одна из распечаток с той диагностики. На ТО сам увидишь все на экране монитора. Я ж когда делал ТО не думал, что тебе потом информация о моих тормозных усилиях пригодиться может, так что не вдавался особо в подробности. Думаю, если у них целенаправленно попросить, они и распечатать могут.
Коррозия, что же еще. Да, да, несмотря, что вроде нержавейка, а раковины бывают. И товарищ интересовался цифрами, чтобы понять в чем проблема. Потому как при исправной системе давление, создаваемое ногой (педель в пол) и давление, создаваемое насосом, будут примерно одинаковыми. А если субъективно ощущается разница при торможении ногой и кнопкой, значит давление разное. Вот и надо искать - почему.
Есть с нержавейки, есть с ржавейки. Фреттинг никто не отменял на нержи. Цифры "сопротвление качению" - реально можно отследить состояние подшипников и тормозов (на их разности). Круть. Красиво, познавательно. Спасибо за фото со стенда бош. ЕС есть к чему стремиться))
Вот Спасибо...реально тормоза другие(лучше)стали...потеплеет обязательно заменю\прокачаю ТЖ по феншую.
а то что их ставят у ОД, с наклейкой ауди, а под наклейкой феродо, так вот вопрос, кто ставил такие колодки не из оригинальной коробки?