Я думал взять себе попробовать, к весеннему шиномонтажу какраз, отзывы читал, есть и плохие и хорошие ,ну это как обычно у нас)
Я ставил себе пару раз Феродо передние, за комплект в р-не 3-3,5 т.р. Ничего плохого сказать не могу, ну разве что немного пылят, тормозят нормально, быстро не изнашиваются.
меня полностью устраивает оригинальные колодки, которые ставят у ОД, тормозные характеристики не ухудшаются особенно после нескольких торможений с 200 на трассе,поэтому и спросил в коробках феродо тож самое лежит)
Втулки - имеется в виду направляющие пальцы под шестигранник? Ни разу, но они без повреждений, без ржавчины, все блестят
Может все же где то тут что то не так... Или сам поршень может подклинивает. Тормозную жидкость меняли? Под манжет поршня заглядывали?
Ага, у RS6 на керамике ухудшаются, а у тебя не ухудшаются)) Моё мнение колодки на это почти никак не влияют (мизерный эффект), только диски - их размер и "вентилируемость".
Например? Что ещё может существенно влиять на перегрев дисков - поведай! К чему эта таинственность загадочная
Тормозуха меняется каждые 2 года. На подклинивание поршня не похоже, оба колеса одинаково крутятся без серьезных усилий. под манжету не заглядывал - потом грязи не оберешься внутри, придется все резинки менять. Нужна практика - кто с таким сталкивался?
да пофих на его нагрев, главное чтоб коэффициент трения сохранялся, а там горячий диск или холодный это уже не важно. газят колодки или нет, главное чтоб холодные были, а то что газ не дает колодкам к диску прижиматься это уже не важно, самое главное чтоб диск полметра в диаметре был и оставался холодным. тогда весь тюнинг тормозов можно свести к водяному душу при торможении.