Потом прозевать момент и менять диски,а они пока только первый комплект колодок искатали.Так что проще колодки сменить.
с таким остатком в 50% , можно смело 25 тыщ откатать))) в среднем и выходит 100тыщ диски и 2 пары колодок)))
Знаю товарища пробег 270 тыс на родных дисках, да там бортик уже миллиметра 3-4, но ему пофиг - ставит китайские колодки за 500р и гоняет дальше. Один минус, говорит - бортиком раньше времени датчик срезает и приходится по 20 тыс с ошибкой ездить. ПС: прикола ради прокатился на его А6 - не заметил никакой разницы в торможении со своей.)
После 3х комплектов колодок,диски режут датчик на 12 тыс.На моей так было.Это повод менять диски.Удобно мониторить состояние тормозной системы.Но колодки откровенный Китай не ставлю,но и шибко дорогие тоже.В Очередной раз поставил Kamoka JQ1012829 Польша,устраивают и по качеству изготовления и по упаковке и по цене.(1700 за комплект).Не пылят и не свистят.
Я тоже на свежих дисках пробовал всякие модные Ferrodo или АТЕ... имхо фигня это, не оправдывает затраченных средств - нету никакой разницы с нормальными дешёвыми от слова совсем... Если уж вкидывать деньги в тормоза - то ставить 385, как многие разумные люди тут делают - это будет ощутимый апгрейд, а "маркетинговые" колодки по 100-200$ - чистая профанация!
На трв в районе 25-30ткм прошел, весной то же планирую сменить,думаю Оригинал попробовать или Феродохи...
Парни Оригинал колодки кто юзал передние на 321 диск??? Сколько умкого прошли? И будет ли разница с аналогами??? ,кроме как цена? ( ате,трв,текстар,феродо)
Все перечисленное юзал, кроме оригинала. Передние менял раз в пол года стабильно, пока не перестал мазать направляйки колодок, с тех пор год скоро будет как меня крайний раз, а износ только 50%.
Потеплеет сделаю ревизию, что да как. Менял комплектом с дисками, когда машину купил. На тот момент внутренние были в ноль, внешние были живые, собрал насухо, слежу.
Загорелся значок колодок. 7500 км. проехали передние колодки Текстар Правда у меня и езда только по городу,средняя скорость километров 20 с небольшим наверно будет,часто разгоняюсь\торможу. Но все-же это ахтунг какой-то Наружние колодки еще целые,внутренние не видно (посмотрю скоро,когда буду колеса менять) Вот думаю,может там что-то кроме самих колодок заглючить? Влага в разъем датчика попасть или еще какая экзотика? И еще как вариант - у меня на дисках изнутри уже большая выработка, не могло бортиком перерезать провод на датчик раньше времени?
Точно так. Он и режет датчик если выработка хорошая! Так же было, пока не поменял все вместе и колодки и диски и мазать перестал направляющие. Толькло от того, что я и колодки совсем нигде не мазал, то начали появляться посрипывания при торможении, и когда руль вывернут в крайнее положение, когда с парковки выезжаешь приторрмаживая.
Блин,вот же ... Значит поездить еще можно,только лампа и писк раздражает. Интересно,можно как-то это дело "погасить" на время ?
Чтоб погасить, надо обрваные провода зачистить и срутить между собой. Датчик начинает пищать при обрыве проводов
у меня стояли. на много хватало, тыс на 50. город/трасса 50/50. сейчас на текстаре езжу примерно то же самое. следующие трв будут...
Кто может точно подсказать правильную последовательность прокачки колес при замене торомзной жидкости? Если есть картинка из мануала,то вообще отлично будет