Это мануал как прокачивать с помощью ВАГ-кома? Вроде на С6 это не работает ? Я хотел по-старинке,давление в бачок подавать и сливать жидкость с колес
первая самая короткая магистраль, последняя самая длинная. Эльза гласит для А6 4F: 1 - Front left-side brake caliper 2 - Front right-side brake caliper 3 - Rear left-side brake caliper 4 - Rear right-side brake caliper Сначала зад, потом перед - закончилось на А6 4А.
я на ваг коме прокачивал недавно, начинал с заднего правого, затем левый, потом перед правый и левый... ну там конечно хрен знает, вагком говорил... я делал... версия 10.62... мне больше не нужно как-то. С короткой трубки он не должен начинать по любому.... как же тогда воздух... и жижа старая ....
Менял сейчас колеса,осмотрел колодки На одной стороне у внутренней еще хороший запас,не на много меньше чем у наружней А вот на другой стороне внутренняя колодка почти под ноль. И именно на этой стороне тормоза быстрей схватывают (зимой это хорошо чувствовалось на снегу или льду) В чем может быть причина такого ? При установке колодок пыльники пальцев новые АТЕ ставил,не мазал.Что еще им надо?
У меня проблемы ушли после раскачки поршня.Один раз перед установкой новых колодок с правой стороны 7 раз полностью утопил /вытащил почти до максимума поршень.И при следующей замене проблема перешла на левую сторону.Потом повторил на левой стороне и следующая замена была при почти ровном износе.
Решил при замене дисков\колодок заодно перебрать суппорта,поменять резинки в них (посмотреть состояние поршней,чтобы уж наверняка больше не лазить туда) Может кто знает альтернативный номер прокачного штуцера переднего суппорта? Оригинал по 700 рублей - это даже не смешно уже На С5 когда покупал,в аналогах выдавал штуцер от Хундая, вообще копейки стоил,а тут не выдает никаких аналогов (а они есть наверняка,штуцера то почти у всех одинаковые)