Вот может пригодится манжеты и поршня.в ремкомплектах есть все что понадобиться при переборке,даже защитные колпачки на штуцера https://frenkit.es
Я уже купил наборы от АТЕ (там только манжеты и резинки). Надеюсь,с самими поршнями все нормально у меня
А кто с какой периодичностью меняет резиновые втулки пальцев скобы? Есть смысл каждую замену колодок новые ставить?
Elsa молчит по этому поводу. На весь срок службы наверно. Определить годность можно визуально, типо нравится - не нравится внутрянка. )) Покрытие фторопласта, само по себе не стойкое, боится солей и песка. Можно сделать, как по ссылке ниже и менять только колечки. )))) https://forums.vwvortex.com/showthread.php?8933065-Nebio-Blue&p=111331289
С заменой колодок вряд-ли надо, с дисками - вполне. На С5-ой за 12 лет тормоза, конечно, глючили, но с С6-ой не сравнить - здесь просто капец полный.
А это тема.... Резино-хз-какие втулки совсем никакого доверия не внушают. С металлическими должно всё это хозяйство меньше болтаться...
https://www.ecstuning.com/b-ecs-parts/performance-caliper-guide-bushing-set/003326ecs01~a/ http://bd8ba3c866c8cbc330ab-7b26c6f...ce_Caliper_Guide_Bushing_Set_Installation.pdf И их надо смазывать. ))) Должны быть наборы для BMW. ))
https://www.ecstuning.com/b-ecs-parts/v-audi-c6_a6/c-braking-caliper/ Вопросы: доставка и конкретно применимость для наших моделей. У них там только 3.2/4.2L указаны. На сайте я им вопросы закинул, может ответят. Ценник в 100$ + доставка к экспериментам "закажу, если что выброшу" не особо располагает. По ETKA вижу 2 набора втулки+пальцы: 4D0 698 647 (314/321/347mm) & 4E0 698 647 (360/385mm). А в чём отличия - пока не разобрался. Как гипотеза - на 360/385 диски 34/36мм, может просто пальцы длиннеее.
Я думаю, что в Европе тоже должно быть что-то похожее. Вот тоже америкосы. https://www.bimmerworld.com/Brakes/...-Solid-Brake-Guide-Kit-Most-ATE-Calipers.html "Eliminate front caliper twist for more consistent braking and longer pad life"(c) pad life - актуально. В гугл "Solid Brass Brake Caliper Guide Bushing Kit" - как ххх за баней. Вытачить тоже думаю не проблема из бронзы,латуни, нержавейки под стандартные направляющие. В общем поля для опытов не меряное.))
Ну у меня пока кроме того,что передняя внутренняя колодка с одной стороны износилась раньше времени,проблем вроде нет. Надо с этим моментом разобраться и все А на С5 тоже не все гладко было. В один прекрасный момент начал суппорт подклинивать,разобрали - поршень уже облазит. Купил новые диски,колодки,новые поршни и прочие резинки.Суппорта перебрали,все новое поставили,и после этого тормоза вообще какие-то дурацкие стали. Тормозило-то хорошо,но постоянно было ощущение,что они не разжимались до конца,накат у машины плохой стал (а на нейтралке в тех местах где раньше машина сама катилась и нужно было тормозом держать, стала спокойно стоять без тормоза). Не знаю,может это изношенные скобы такой эффект давали,а может из-за кривых запчастей (поршни и резинки были то-ли Френкит то-ли Сейнса),но меня это все дико раздражало
Такой вопрос - кто меняет тормозную жижу путем подачи в бачек давления с запаски - какое давление подаете? В Эльзе есть на этот счет информация ?
Не идеализирую. Но пока так: C5-я за 10+ лет по тормозам доставила меньше хлопот, чем C6-я за 3... по передним.