А х.з. Помню на С5 они какие-то ржавые уже были у меня,с зализанными гранями. Неприятно вобщем было на них смотреть На этой сам не смотрел в каком они состоянии,но решил поменять на всякий случай
Ну не знаю. Если грани в норме это самое последнее, что нужно менять... Сними суппорта вкрути заглушки в шланги (продаются, стоят копейки) и отнеси суппорта на переборку бывалым. там их разберут, поменяют все резинки, поршни (если зеркало ржавое), закинут под пыльник смазку, закроют. можно вы.бнуться - отпескоструить и покрасить, (тогда и зад надо делать). останется только прикрутить и прокачать.
Ну я уже все-равно купил их. Да,зря наверно. Ну у меня так бывает - когда что-то неправильно работает,начинаю от отчаяния (или от злости ) менять все подряд,чтобы уж наверняка Все уже куплено - диски,колодки,ремкомплекты,новые пальцы\пыльники,тормозуха На той неделе буду все менять и суппорта переберут сразу
Всем салют! В общем проблема передних тормозов себя не изживает.. После 16ткм пробега вновь орёт датчик износа, снова правая сторона ( колодки/диски АТЕ, направляйки менялись с колодками). Внешние колодки даже на половину не стёрты. Такое положение дел меня не радует, рассчитывал тысяч на 25-30 и потом поменять всё. Вот думаю купить дешевенькие колодки, поменять только внутренние и докатать АТЕшный комплект.
настало время заменить механизмы на трв или брембо. изношенные ате ремонтировать бесполезно. новые резинки и направляющие = мертвому припарка.
Перед установкой новых колодок поршнем поработать не плохо.У меня ресурс с 12 тыс до 27 увеличился.Тоже внутренние сьедало.сейчас равномерно изнашивается.
2 варианта Колодки клинят в посадочных местах или сам цилиндр в суппорте клинит. Направляющие клинят , Или воздух в системе, Где нет воздуха , хватает в первую очередь, Не забывать))) Каждые 2 года менять торм. Жидкость)))
Поршень претензий не вызывал, но приму к сведению. Во всяком случае меняться на суппорта другой системы я пока не готов. И раз на то пошло, лучше рассмотреть варик с бОльшим диаметром дисков. Нее.. посадка чистится, цилиндры работают, направляйки меняются, жижа тоже, однако рецидив на правой стороне... Может правда суппорта обновить...!?
Так не бывает , типа там работает, а там ещё быстрей работает))) Вы как в детском саду))) Начинать нада с малого и до замены машины)))
скобы купи новые. новые = ате в магазине. трв в приличном состоянии стоить будут дешевле и при этом конструктивно не иметь вышеописанных проблем.
я уже честно говоря забил на эту проблему......что не делал и какие колодки дешевые/ дорогие не устанавливал - все бестоляк, идет износ внутренней колодки, поэтому ставлю колодки фенокс, идут уже в комплекте с одним датчиком, да и по качеству меня вполне устраивают - нет нужды оттормаживаться с двухсот - и на упаковке штрихкод и надпись германия.....
Интересно, насколько насколько сильно меняется упругость манжеты со временем, за расстормаживание она же отвечает.
Скобы изножены,вот и жрет быстрее внутр колодку, у самого также было,правая скоба сильнее убита была чем левая, вот и стиралась всегда быстрее (правая внутр) ,а наружн все до половины даже не доходили
Всё так и есть! Причем впадина от износа и эта ступенька могут быть такие существенные, что чувствуются пальцем. Чтоб там износа небыло, надо применять специальные, узконаправленные смазки для посадочных мест. Такие смазки есть у ATE, CRC