A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Смысл замены?
     
    vred нравится это.
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.794
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А х.з.
    Помню на С5 они какие-то ржавые уже были у меня,с зализанными гранями. Неприятно вобщем было на них смотреть
    На этой сам не смотрел в каком они состоянии,но решил поменять на всякий случай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Ну не знаю. Если грани в норме это самое последнее, что нужно менять...
    Сними суппорта вкрути заглушки в шланги (продаются, стоят копейки) и отнеси суппорта на переборку бывалым. там их разберут, поменяют все резинки, поршни (если зеркало ржавое), закинут под пыльник смазку, закроют. можно вы.бнуться - отпескоструить и покрасить, (тогда и зад надо делать). останется только прикрутить и прокачать.
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.794
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну я уже все-равно купил их. Да,зря наверно.
    Ну у меня так бывает - когда что-то неправильно работает,начинаю от отчаяния (или от злости :D) менять все подряд,чтобы уж наверняка

    Все уже куплено - диски,колодки,ремкомплекты,новые пальцы\пыльники,тормозуха
    На той неделе буду все менять и суппорта переберут сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.815
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    #5745 pa-shocka4, 21 май 2019
    Последнее редактирование: 21 май 2019
    Всем салют!
    В общем проблема передних тормозов себя не изживает..
    После 16ткм пробега вновь орёт датчик износа, снова правая сторона ( колодки/диски АТЕ, направляйки менялись с колодками). Внешние колодки даже на половину не стёрты. Такое положение дел меня не радует, рассчитывал тысяч на 25-30 и потом поменять всё. Вот думаю купить дешевенькие колодки, поменять только внутренние и докатать АТЕшный комплект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Смотри датчик если неперетёрт
    То 99% кабель обрыв.
    Ломает там где двигается
     
  7. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.815
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Датчик сработал на правой стороне колодка сильнее стёрта чем слева, разбирал, смотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.380
    Литва
    cannondale sl2
    настало время заменить механизмы на трв или брембо.
    изношенные ате ремонтировать бесполезно. новые резинки и направляющие = мертвому припарка.
     
    Sergey4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.815
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    :shock:
    А чему там изнашиваться то? Все что движется это втулки в резинках и поршень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.027
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Перед установкой новых колодок поршнем поработать не плохо.У меня ресурс с 12 тыс до 27 увеличился.Тоже внутренние сьедало.сейчас равномерно изнашивается.
     
    vred нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    2 варианта
    Колодки клинят в посадочных местах или сам цилиндр в суппорте клинит.
    Направляющие клинят ,
    Или воздух в системе,
    Где нет воздуха , хватает в первую очередь,
    Не забывать)))
    Каждые 2 года менять торм. Жидкость)))
     
  12. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.815
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Поршень претензий не вызывал, но приму к сведению. Во всяком случае меняться на суппорта другой системы я пока не готов. И раз на то пошло, лучше рассмотреть варик с бОльшим диаметром дисков.
    Нее.. посадка чистится, цилиндры работают, направляйки меняются, жижа тоже, однако рецидив на правой стороне...


    Может правда суппорта обновить...!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Так не бывает , типа там работает, а там ещё быстрей работает)))
    Вы как в детском саду)))
    Начинать нада с малого и до замены машины)))
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.380
    Литва
    cannondale sl2
    скобы купи новые. новые = ате в магазине.
    трв в приличном состоянии стоить будут дешевле и при этом конструктивно не иметь вышеописанных проблем.
     
    Димася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    я уже честно говоря забил на эту проблему......что не делал и какие колодки дешевые/ дорогие не устанавливал - все бестоляк, идет износ внутренней колодки, поэтому ставлю колодки фенокс, идут уже в комплекте с одним датчиком, да и по качеству меня вполне устраивают - нет нужды оттормаживаться с двухсот - и на упаковке штрихкод и надпись германия.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Интересно, насколько насколько сильно меняется упругость манжеты со временем, за расстормаживание она же отвечает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Скобы изножены,вот и жрет быстрее внутр колодку, у самого также было,правая скоба сильнее убита была чем левая, вот и стиралась всегда быстрее (правая внутр) ,а наружн все до половины даже не доходили
     
    pa-shocka4 нравится это.
  18. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.815
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Да а что с ней будет то - со скобой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Колодка выедает посадочное место в скобе, из-за этого там ступенька получается
     
    Грошихин Роман нравится это.
  20. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.952
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Всё так и есть!
    Причем впадина от износа и эта ступенька могут быть такие существенные, что чувствуются пальцем. Чтоб там износа небыло, надо применять специальные, узконаправленные смазки для посадочных мест. Такие смазки есть у ATE, CRC