около 3 т.км да. передние за 10тыс. км могли.. вероятнее всего неравномерный износ ( сточилась внутреняя сторона) ещё можете посмотреть здесь - http://www.audi-club.ru/forum/showt...EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E5+%EA%EE%EB%EE%E4%EA%E8
Там датчиков нет , только визуально при снятии колеса или зеркальцем с подъёмника - с ямы , ну ещё можно дождаться пока заскрипят , но это не вариант ...
Мне кто-то говорил, что при подходе задних, будет выскакивать ошибка по ручнику (если им, конечно, пользоваться хоть иногда) Информация не проверенная
просто есть и все) кстати колодки уже менял и ставил такие же с датчиками (фирму не помню) помню, что около 3р. стояли чуть чуть поменьше.
про AUK (BYU), где просто ни с того ни с сего рвет цепь ГРМ, тоже не слышали - я один сплошной эксклюзив(((
Так там по моему даже проводки для датчиков износа нет.Хотя АУДИ это конструктор,мож челу повезло по комплектации.Хотя с трудом верится.
Ты VIN дай я в ETKA посмотрю и посмотрим кто прав. Машина если и в ремонте, то документы есть, можно в личку ( если открыто боязно) ,тут тайны нет. А про моторы 3,2 особой проблемы нет, имел опыт работы у дилера. 2,4 и 4,2 да, гарантийных замен было много. А цепь просто так не рвет! У самого не первый мотор 3,2 , сам менял на первом (для спокойствия и была хорошая скидка) на 150 000 тысяч и ничего не бес покоило до этого.
Проблемы нет-просто ПТС в другой квартире - ехать в другой конец города, а свидетельство о регистрации в сервисе (не официалы). - это схема тормозного механизма заднего с ЕТКА- красненьким специально обвел колодки -интересно что это за проводочек там с разъемом?)))))
По поводу того что цепи просто так не рвет: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329344&page=3 Вин отпишу как доеду либо до сервиса либо до квартиры, но не скоро на 5 дней уезжаю в Гомель. Людям нужно хоть чуть чуть доверять)
Не судите по картинке, это схематичное изображение и оно не означает что у вас есть датчик. Заеду завтра к старым знакомым ( дилер) и уточню у спецов, может такое быть ? И про цепи 3,2 спрошу, может что то новое узнаю. Но повторюсь, когда там работал не встречал( а может и по забыл) задние колодки на 4F с датчиками, но все может быть
По поводу работы наших дилеров я тоже в курсе - имею опыт общения когда отдаешь за эвакуатор туда и обратно сдаешь на диагностику (заказав эндоскопию). В итоге получаешь даже не мытую машину с вердиктом: - "надо вскрывать двигатель смотреть распредвалы" и все никто даже не посмотрел скорее всего. Чем 5 часов занимались х.з. Замена цепей с хорошей скидкой на дилере - это 140 т.р. (золотая карта) скидка 40% на запчасти и 40 на работы- гарантия 1год. У неофициалов без скидок - работа 30-40 - запчасти 30-40 всего в районе 80 гарантия -1год. Вот такая вот арифметика. Прошу прощения у сообщества за флуд не в своей теме.
Уже не помню точную цифру, но запчасти обошлись вход +6%( сотрудник) и это дешевле чем у кого либо (если не везти з/ч из Германии) + 10 тыщ за работу проверенному механику, который беребрал все что можно и имел огромный опыт. К сожалению таких спецов у дилера все меньше и меньше. Остались единицы на старом месте работы кому бы я доверил свое авто. Так что самое главное отдать авто проверенным спецам и все будет хорошо. Пока к счастью они еще есть.