A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    Ага от камаза!!!
     
  2. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.815
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    От Белаза!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Роман, прикрепляю твои фото :)
    IMG-c6e513671b5cee07f659b056028a54ab-V.jpg IMG-846264c87adfa4eeb57ca36f71154a66-V.jpg IMG-d244bff3d96563e415cc725328c2ab34-V.jpg IMG-e07c95c8ae085582daeed1085c93d18e-V.jpg
     
    vred нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.027
    A6 Avant 2,7BPP07г
    TRW ST1160 вроде идут
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      526,3 КБ
      Просмотров:
      23
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А вот моя история. У меня ATE 321mm. Залез под машину и увидел, внутренняя часть передних дисков на половину ржавая. Что справа, что слева. Заказал, пружинные скобы, резиновые втулки и пальцы, все ATE. Справа когда то собирал с тончайшим слоем силиконовой смазки. Пальцы вытащились пальцами, хоть и туго, смазка превратилась в очень густую и липкую субстанцию, к тому же на скобах была коррозия и выработка от колодок. Скобы были отшлифованы напильником, на места соприкосновения с колодками нанесена керамическая смазка. Распаковал пакетик с резиновыми втулками. Ребята, это небо и земля! Новые втулки эластичные и немного даже скользкие, пальцы в них вошли идеально. Слева было гораздо хуже. Там я менял втулки и пальцы на комплект фирмы Budweg. Со скобой та же картина, а вот пальцы ржавые там где они торчали из втулок, вышли они из втулок только с помощью пассатижей. И еще в довесок справа внутренняя колодка уже пости в 0. Из этого я делаю вывод, что на усиленный износ внутренней колодки влияют втулки и пальцы. Надеюсь теперь будет хорошо. Буду следить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    И смазка нанесенная на них:nod:
     
    Sergey4, quattrosens и Алексей М. нравится это.
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Пользовался я керамической смазкой от ликви моли, голубенькая по цвету. говно- говном, через неделю смылась вся. Не подходит в те места керамическая паста.
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У меня беленькая из балончика, хрен знает, понаблюдаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    :) Это профессиональная деформация (суеверие) - избегать слова "последний".
    Ну что-бы были ещё - замены и что-бы ни было ещё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    ^^ вот это всё влияет, ну и конечно износ скобы как таковой, подвижность поршня и бла-бла-бла.
    Короче - техника на грани фантастики :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Да уж, намудрили. Поршни у меня руками задвигаются, к ним пока претензий нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Скоро приедут мне новые колодки - посмотрим как оно на 385-х стерлось с новыми втулками и прочим православием :)
     
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Вангую больший износ внутренних колодок ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5814 vred, 28 май 2019
    Последнее редактирование: 28 май 2019
    Тайный какой-то смысл именно в крамической пасте, тут важнее сопротивление смываемости(водой, дорожными зимними растворами) и адгезия. Думаю керамическая паста не обладает этими свойствами, не для дорожных условий её делали.
    Керамика не является модификатором трения, изначально задумывалась для разделения неподвижных частей относительно друг друга для последующего более лёгкого демонтажа и для работы в аду, где температуры зашкаливают и дисульфид молибдена не способен выдерживать температуры. Эта керамическая смазка держится столько, сколько держится смазка, смазка тю-тю и осталась только твёрдая керамика и толку в подвижных скобах от неё нет.
    По втулкам - проверьте тысяч через 20, удивитесь как туго будут ходить. Как вариант можно использовать втулки с кольцом фторопласта, но они дороже, и можно ли их воткнуть и как отработают - можно только догадываться.
    По поводу ржавых пальцев сказано уже не мало, кто-то экономил на машине до Вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Про керамику понял, понаблюдаю.
    Пальцы от Budweg, которые заржавели, это мой "эксперимент". Сей час все установлено ATE.
     
    vred нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Спасибо, надо будет попробывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Убирать надо, чем скорее, тем лучше. пока не превратилась в месиво песка и пасты...
     
    Алексей М. нравится это.
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Что взамен? Есть то, что реально ТАМ работает? Или там тоже "на сухую" надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.380
    Литва
    cannondale sl2
    trw сделали отличные механизмы, которые лишены описанных недостатков, какой смысл в реанимации изначально нежизнеспособного механизма?!
     
    Masterz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.380
    Литва
    cannondale sl2
    "там" сухое трение. на нормальных механизмах колодка скользит по круглым хромированным направляющим. в случае ате колодка скользит по ржавому металлу. :facepalm:

    вариант 2 решения проблемы, его предлагает та же trw на задних скобах: промежуточные пластины между колодкой и скобой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...