А вот моя история. У меня ATE 321mm. Залез под машину и увидел, внутренняя часть передних дисков на половину ржавая. Что справа, что слева. Заказал, пружинные скобы, резиновые втулки и пальцы, все ATE. Справа когда то собирал с тончайшим слоем силиконовой смазки. Пальцы вытащились пальцами, хоть и туго, смазка превратилась в очень густую и липкую субстанцию, к тому же на скобах была коррозия и выработка от колодок. Скобы были отшлифованы напильником, на места соприкосновения с колодками нанесена керамическая смазка. Распаковал пакетик с резиновыми втулками. Ребята, это небо и земля! Новые втулки эластичные и немного даже скользкие, пальцы в них вошли идеально. Слева было гораздо хуже. Там я менял втулки и пальцы на комплект фирмы Budweg. Со скобой та же картина, а вот пальцы ржавые там где они торчали из втулок, вышли они из втулок только с помощью пассатижей. И еще в довесок справа внутренняя колодка уже пости в 0. Из этого я делаю вывод, что на усиленный износ внутренней колодки влияют втулки и пальцы. Надеюсь теперь будет хорошо. Буду следить.
Пользовался я керамической смазкой от ликви моли, голубенькая по цвету. говно- говном, через неделю смылась вся. Не подходит в те места керамическая паста.
Это профессиональная деформация (суеверие) - избегать слова "последний". Ну что-бы были ещё - замены и что-бы ни было ещё.
^^ вот это всё влияет, ну и конечно износ скобы как таковой, подвижность поршня и бла-бла-бла. Короче - техника на грани фантастики
Скоро приедут мне новые колодки - посмотрим как оно на 385-х стерлось с новыми втулками и прочим православием
Тайный какой-то смысл именно в крамической пасте, тут важнее сопротивление смываемости(водой, дорожными зимними растворами) и адгезия. Думаю керамическая паста не обладает этими свойствами, не для дорожных условий её делали. Керамика не является модификатором трения, изначально задумывалась для разделения неподвижных частей относительно друг друга для последующего более лёгкого демонтажа и для работы в аду, где температуры зашкаливают и дисульфид молибдена не способен выдерживать температуры. Эта керамическая смазка держится столько, сколько держится смазка, смазка тю-тю и осталась только твёрдая керамика и толку в подвижных скобах от неё нет. По втулкам - проверьте тысяч через 20, удивитесь как туго будут ходить. Как вариант можно использовать втулки с кольцом фторопласта, но они дороже, и можно ли их воткнуть и как отработают - можно только догадываться. По поводу ржавых пальцев сказано уже не мало, кто-то экономил на машине до Вас.
Про керамику понял, понаблюдаю. Пальцы от Budweg, которые заржавели, это мой "эксперимент". Сей час все установлено ATE.
trw сделали отличные механизмы, которые лишены описанных недостатков, какой смысл в реанимации изначально нежизнеспособного механизма?!
"там" сухое трение. на нормальных механизмах колодка скользит по круглым хромированным направляющим. в случае ате колодка скользит по ржавому металлу. вариант 2 решения проблемы, его предлагает та же trw на задних скобах: промежуточные пластины между колодкой и скобой.